Статья про Скандинавские кроссворды секреты и методы как разгадывать сканворды онлайн

Скандинавские кроссворды

Скандинавские кроссворды

Раздел: Статьи / Сканворды
(1 голос) Понравился кроссворд? Не забудьте «лайкнуть».
Просмотров: 289
Дата: 6-01-2019, 19:36
Разгадать Скандинавские кроссворды онлайн
Скандинавские кроссворды или редко «Слова стрелки» представляют собой головоломку с набором букв, кузен классического кроссворда, цель которого заключается в размещении буквы слов в коробках в основном прямоугольной сетки, слова, найденные с помощью определений помещены в сетку.

Исторически Сканворды родились в Швеции, и поэтому они известны как шведские кроссворды. В 1969 году лингвист Жак Капелович (называемый «Мастер Капело») импортировал их во Францию. Сегодня эта игра пользуется все большим успехом, намного превосходя своего предка, будь то с точки зрения продаж или практики.

Принцип игры


Так же, как кроссворды, игра Сканворд или слов со стрелками имеет вид сетки. Однако определения размещаются в сетке, а не снаружи как в кроссвордах. В результате стрелки вставляются в сетку, чтобы указать игроку значение определения, и это может быть горизонтальным или вертикальным. Действительно, чтобы ответить на определение, игрок должен опираться на направление стрелки, расположенное рядом с полем, содержащим определение, чтобы отметить соответствующее решение.

Кроссвордисты рассматривают Слова со стрелками как облегченные кроссворды, но как стрелки, потому что определения непосредственно записываются в сетку, обеспечивают большую читаемость сетки и избегают необходимости перенаправлять глаза за решеткой чтобы ловить определения слов, которые можно найти, что может стать источником ошибок и путаницы, особенно среди начинающих и слабовидящих. Более того, поскольку в рамке ограничено пространство, определения, как правило, короткие и, следовательно, их легче решить. Таким образом, часто можно найти определения, состоящие из 1, 2 или 3 слов, редко превышающих 6 слов.

Стратегии


Один из лучших способов приблизиться к сетке слов стрелок - это найти сначала короткие слова, две, три или четыре буквы, которые часто возвращаются в словах стрелок. Предупреждающий круцивербист или «уорнер» может затем сфокусироваться на одной части сетки, несколько слов, найденных в той же части, могут помочь найти другие слова рядом с менее легкими для поиска, пересекающимися буквами. Открытие длинного слова может также открыть пути, раскрывая много букв других слов.

Развитие интеллекта


Стрелковые слова используют особую форму интеллекта: лингвистический интеллект. Дротик, рассуждая как можно быстрее путем объединения синонимов, находит слова, составляющие сетку. Разрешение сетки слов со стрелками, особенно на промежуточном или более высоком уровне, также требует от разбойника хорошего общего знания, будь то знание литературы, истории, географии, мифологии и т.д.

Однако, когда стрела застряла, то есть он больше не может обнаружить слова, которые остаются в определениях в решаемой им сетке, он также может использовать свой интеллект. логико-дедуктивный, совмещающий его с лингвистическим интеллектом. Если, например, ему нужно найти слово из семи букв, и если он пропустит первые две буквы и пятую букву, он может исчерпывающе проверить различные комбинации букв в своей голове, пока не найдет правильное. Этот метод особенно полезен, когда слово уходит от боулера, в то время как в этом слове отсутствует только первая буква. Конечно, это не является предпочтительным, потому что это отнимает много времени, и не обращается к чувственным ассоциациям, но очень полезно для боулера, когда он застрял, или «конец» сетки,

Иногда те, кто делает сетки, вставляют в них определения, которые являются метафорами, играми в слова или различными подмигиваниями языка, что не лишает забавы стрелки, или добавляет специю юмора в сетках иногда очень строго в других местах.

Многопользовательские Сканворды


Можно представить поединки стрелковых слов.

Простое правило, например, дать каждому из двух игроков одну и ту же сетку "слов со стрелками". Игра не рассчитана. Один из двух игроков, когда он думает, что решил сетку, предлагает рефери (или компьютеру для онлайн-игры) свой результат. Если заполненная сетка, предложенная первым игроком, соответствует решению, он выигрывает игру. В противном случае он возвращается к своим воротам. Но будьте осторожны, у каждого игрока есть только три попытки. Если шесть попыток были использованы без какого-либо игрока, который нашел решение, или если игрок исчерпал свои три попытки, а другой игрок также не может использовать тесты, которые он оставил после поражения его противник, игра объявляется недействительной. Там нет победителя.

Другой более интерактивный вариант, менее уединенный, но более сложный, состоит в том, чтобы снова представить двух игроков в одной сетке слов стрелок. Но на этот раз правило другое: игроки, которые соревнуются, будут прогрессировать вместе в раскрытии букв и слов сетки, а тот, кто наберет в конце наибольшее количество очков, будет объявлен победителем. Там нет возможности ничего. Там тоже игра не рассчитана. Игрок, который начинает игру, обращается. Перед началом игры время в 2 минуты позволяет каждому игроку ознакомиться с сеткой и, таким образом, заранее сконцентрироваться на словах, которые, по его мнению, он может легко найти в качестве приоритета. По истечении двух предварительных минут, ранее выбранный игрок начинает играть. Принцип прост: на каждом ходу игрок выбирает слово, которое, по его мнению, он может найти, затем он представляет свое предложение рефери (человеку или машине), если слово верное, он может затем выбрать другое слово, и так далее, пока он не спотыкается или не может найти слово. Затем его противник берет руку и может в свою очередь выбрать желаемое слово. За каждое выбранное слово каждый игрок имеет право на одну попытку. Если у него нет предложения сделать, если он ошибается и предложенное слово слишком длинное или слишком короткое по сравнению со словом, которое нужно найти, если предложенное слово действительно имеет то же количество букв, что и слово найти, но это нехорошо, и что ни одна буква не соответствует той, которую нужно найти, тогда игрок передает руку своему противнику, и на этом слове не отмечается никакого очка. С другой стороны, если игрок предлагает слово с тем же количеством букв, что и слово, которое нужно найти, и которое не является правильным, но в котором в тех же ячейках содержится определенное количество букв, общих со словом, которое нужно найти, то он проигрывает там также рука и пас его оппоненту, который не нашел слово, но отмечает одну точку за раскрытую коробку, при этом буквы вписываются в сетку рефери (электронным или человеческим). Каждое раскрытое письмо стоит 1 балл, а каждое найденное слово - 2 балла. Если нужно найти слово «корова» и игрок говорит «задача», он теряет руку, но все же отмечает 4 очка, соответствующих 4 раскрытым буквам, рефери немедленно входит в сетку. Таким образом, он имеет преимущество перед своим оппонентом, который, взяв руку, выберет то же слово и скажет «корова», таким образом, легко отметив 3 очка, соответствует точке первой буквы слова и двум точкам, которые стоят открытия слова, очевидно, держа руку, чтобы найти другое слово. Если бы первый игрок прямо заявил «корова», он бы сразу отметил 7 баллов, что соответствует раскрытию всех букв и открытию слова. Если случайный игрок, который запускает игру, не делает никаких ошибок и ему удается найти все слова, он делает то, что называется «капот», и забирает все очки игры. В конце игры, если есть капот, очки удваиваются, чтобы вознаградить этот тур по заслугам. Затем противник беспомощно ограничивается ролью зрителя на протяжении всей игры. Капот также возможен, если нарисованный игрок, который начинает игру, застрял на первом слове и не обнаружил ни одной буквы этого слова, и если его противник, который берет руку, тогда удастся раскрыть все слова сетки и взять все очки. Эта конфигурация игры редка, потому что очень редко игрок, который начинает пропустить свою первую попытку, - две минуты знания сетки, позволяющие обоим игрокам сосредоточиться на словах, которые они найдут. легко с самого начала.


Предыдущий кроссворд: Следующий кроссворд: Метки тегов: Статьи Сканворды

Понравился материал? Будем благодарны за репосты.
Комментарии:
Будьте первыми, кто прокомментирует кроссворд!
Ваше Имя:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Интересное (Свертывается)           

Похожые кроссворды
Все подсказки находятся внутри самой сетки 14х16 Сканворд “Макрелевая акула", поэтому они имеют тенденцию быть короткими и краткими и намного «более быстрыми», чем может быть в случае классического кроссворда.
Все подсказки находятся внутри самой сетки 14х11 Сканворда “Положение тела йога", поэтому они имеют тенденцию быть короткими и краткими и намного «более быстрыми», чем может быть в случае классического кроссворда.
Все подсказки находятся внутри самой сетки 14х16 Сканворда “Украшает верблюда", поэтому они имеют тенденцию быть короткими и краткими и намного «более быстрыми», чем может быть в случае классического кроссворда.
Все подсказки находятся внутри самой сетки 14х11 Сканворда “Аврора эллинов", поэтому они имеют тенденцию быть короткими и краткими и намного «более быстрыми», чем может быть в случае классического кроссворда.
Все подсказки находятся внутри самой сетки 14х16 Сканворда “Запрещённый цветок", поэтому они имеют тенденцию быть короткими и краткими и намного «более быстрыми», чем может быть в случае классического кроссворда.
Разгадать Сканворд 13х18 №10 онлайн

Сканворд 13х18 №10

Раздел: Сканворды
Разница между стандартным кроссвордом и Сканвордом 13х18 №10 больше, чем косметическая. Разумеется, косметическая разница заключается в том, что подсказки появляются в квадратах сетки. Стрелки сообщают вам, в каком направлении писать ответы.


Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Страница кроссвордов на facebook Страница кроссвордов ВКонтакте Страница кроссвордов в Одноклассниках Страница кроссвордов в Google+ Канал кроссвордов в Telegram