English Українська

Войти

Турецкие


Правила головоломки Хитори 7х7 #5 Легкий - вычеркните некоторые цифры в сетке, чтобы каждые из строк и столбцов имели разные цифры. Черные ячейки не должны касаться горизонтально или вертикально, и все не черные ячейки должны оставаться взаимосвязанными.

Головоломка Хитори 7х7 #4 Легкий Хіторі (Hitori) - Кожне число не повинно входити більше, ніж один раз в кожному рядку і стовпці. Якщо є більше, деякі повинні бути позначені як чорні. Не може бути чорна клітина поруч одна з одною, можна тільки по діагоналі.

Хитори 7х7 #3 Легкий - логічна головоломка з дуже простими правилами і складними рішеннями. Чи можете ви усунути номери, поки немає ніяких дублікатів в будь-якому рядку або стовпці?

Хитори 7х7 #2 Легкий - Hitori або Хіторі є японською логічною головоломкою. Розфарбуйте онлайн сірі клітини діаграми чорного або білого кольору. У рядку або стовпці діаграми номер не повинен залишатися на білій клітинці більше, ніж один раз.

Правила Хитори 7х7 #1 Легкий (Hitori) - Кольорові клітини таким чином число не з'являється більше одного разу в рядку або стовпці. Бічні сторони чорних клітин ніколи не стикаються. Білі клітини утворюють безперервну мережу.

Правила Хитори - Каждое число не должно входить больше, чем один раз в каждой строке и столбце. Если есть больше, некоторые должны быть помечены как черные.

Хитори (Hitori) 10х10 #10 Трудный - логическая головоломка с очень простыми правилами и сложными решениями. Можете ли вы устранить номера, пока нет никаких дубликатов в любой строке или столбце?

Хитори 10х10 #1 Средний является японской логической головоломкой, где нужно раскрасить онлайн серые клетки диаграммы черного или белого цвета. В строке или столбце диаграммы номер не должен оставаться на белой клетке больше, чем один раз.

Правила Хитори Hitori 10х10 #1 Легкий - Цветные клетки таким образом число не появляется более одного раза в строке или столбце. Боковые стороны черных клеток никогда не соприкасаются. Белые клетки образуют непрерывную сеть.
Как играть
Эта страница будет автоматически загружать головоломки на сегодняшний день. Если вы хотите играть в различные головоломки, перейдите на страницу архива и выбрать головоломки.
Есть два способа играть головоломки Хитори, вы можете просто использовать мышь / сенсорный экран, или вы можете использовать мышь и клавиатуру. Вы можете переключаться между этими двумя способами любое удобное для Вас время, и может использовать комбинацию обоих.
Игра с мыши / сенсорным экраном.

Когда вы нашли квадрат, где можно ввести номер, нажмите кнопку / сенсорный этот квадрат. Квадрат станет светло-голубой цвет.
Выше и ниже головоломки является выбор номер. Нажмите / коснитесь номер, который вы хотите ввести в эту ячейку, чтобы. Если есть уже ряд в этом квадрате, будет переписаны.
Если вы хотите, чтобы ввести знак карандаш, нажмите / коснуться квадрат, который вы хотите поместить в знак карандаш. Это станет светло-голубой цвет. Нажмите на значок карандаша выше или ниже головоломки. Этот значок станет светло-голубой цвет, и вы находитесь в режиме карандашные пометки.
Всякий раз, когда вы нажимаете / коснуться номер сейчас, знак карандаш будет поставлен на площади вместо. Чтобы удалить номер в качестве знака карандаша, убедитесь, что вы находитесь в режиме карандашные пометки и нажмите кнопку / еще раз нажмите номер.
Вы можете выйти из режима отметки карандаша, нажав на значок карандаша, он превратится обратно в нормальное русло.
Если вы хотите, чтобы очистить определенный квадрат, убедитесь, что квадрат выбран и светло-голубым цветом. Нажмите / нажмите на значок ластика. Если существует число в этой площади, то он будет удален. При нажатии кнопки / прикоснуться к ней снова, любые марки карандаша в этой площади будут удалены.
Играя с мышью и клавиатурой.

Вам нужно будет выбрать квадрат, щелкнув по нему мышью, то получится светло-голубой цвет. Вы можете изменить текущий квадрат с помощью клавиш управления курсором на клавиатуре.
Чтобы ввести номер, нажмите этот номер на клавиатуре. Если есть уже ряд в этом квадрате, он будет перезаписан. Чтобы удалить номер, нажмите клавишу Backspace или удалить клавишу на клавиатуре.
Для ввода карандаша метки нажмите контроль, сдвиг или Alt на клавиатуре, в то же время, как нажатие клавиши с цифрой. Сделайте то же самое еще раз, чтобы удалить этот карандаш знак.
Любые ошибки, которые вы делаете, будут подсвечиваются красным цветом. Веб-сайт будет знать, когда вы завершили головоломки и скажет. Если у вас есть учетная запись и войти в систему, веб-сайт будет помнить, что вы выполнили эту загадку. Вы также принять участие в выполненной лидеров. Это бесплатно создать учетную запись!
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Группа Кроссвордов и головоломок на facebook Сменить на Новый дизайн