English Українська

Войти

Турецкие

Головоломка Указатель (Signpost, Pfeilpfad)

Головоломки Указатель (Signpost, Pfeilpfad) Коллекция онлайн головоломок на Crossword.nalench.com

Головоломки Указатель (Signpost, Pfeilpfad) разгадать онлайн

Ваша задача - соединить квадраты, чтобы сформировать непрерывный список чисел, начиная с 1 и связанный в направлении стрелок, - поэтому стрелка внутри квадрата с номером 1 укажет на квадрат, содержащий номер 2, который укажет на квадрат, содержащий число 3 и т.д. Каждый квадрат может быть на любом расстоянии от предыдущего, если он находится где-то в направлении стрелки.






Как разгадывать головоломки Указатель (Signpost, Pfeilpfad). Правила


У вас есть сетка квадратов; каждый квадрат (кроме последнего) содержит стрелку, а некоторые квадраты также содержат числа. Ваша задача - соединить квадраты, чтобы сформировать непрерывный список чисел, начиная с 1 и связанный в направлении стрелок, - поэтому стрелка внутри квадрата с номером 1 укажет на квадрат, содержащий номер 2, который укажет на квадрат, содержащий число 3 и т.д. Каждый квадрат может быть на любом расстоянии от предыдущего, если он находится где-то в направлении стрелки.

По условным обозначениям показано первое и последнее числа; одно или несколько промежуточных номеров также могут появляться в начале.

Упоминание про эту головоломку есть в Янко, который называет его "Pfeilpfad" (Пфеилпфад) («Путь стрелки»). Указатель (Путь стрелки) - логическая головоломка: число полей, чтобы стрелка в поле указывала на следующее число.
- Здесь вы найдете множество головоломок с решениями для печати или интерактивного / онлайн-решения, а также правила, методы решения, примеры, и литературу.

1) Напишите число от 1 до N (= количество ячеек) в каждую ячейку диаграммы; некоторые цифры уже приведены.
2) Стрелка в ячейке указывает на необязательно смежную ячейку со следующим числом.
3) Каждая ячейка должна использоваться ровно один раз.

История
Мы не знаем, кто проектировал Путь стрелки или когда этот тип головоломки был впервые опубликован. Мы впервые нашли эту головоломку у Михаила Хотинера.

Обозначения:
Другие имена для пути стрелки: Signpost (Simon Tatham), Pfeilpfad.

Правила головоломки Указатель (Signpost, Pfeilpfad) разгадать Пример решения головоломки Указатель (Signpost, Pfeilpfad) разгадать

Управление головоломки Указатель


Чтобы играть в Signpost, вы соединяете квадраты вместе, перетаскивая их с одного квадрата на другой, указывая, что они смежны в последовательности. Перетащите левую кнопку с квадрата на его преемника или с правой кнопкой от квадрата до своего предшественника.

Если вы соединяете вместе два квадрата таким образом, и один из них имеет число в нем, соответствующий номер появится на другом квадрате. Если вы соедините два не нумерованных квадрата, им будут назначены временные алгебраические метки: в первый раз они будут помечены как «a» и «a+1», а затем «b» и «b+1», и поэтому на. Подключение большего количества квадратов к концам такой цепи приведет к тому, что все они будут помечены одной буквой.

Когда вы щелкните левой кнопкой мыши или щелкните правой кнопкой мыши по квадрату, будут показаны левые квадраты для его соединения.

Стрелка на каждом квадрате начинается черным цветом и становится серым, как только вы соединяете квадрат с его преемником. Кроме того, каждый квадрат, который нуждается в предшественнике, имеет небольшую точку в нижнем левом углу, которая исчезает, как только вы связываете квадрат с ней. Поэтому ваша цель - всегда связывать квадрат с черной стрелкой на квадрат с точкой.

Чтобы удалить любые ссылки для определенного квадрата (как входящего, так и исходящего), перетащите его из сетки. Чтобы удалить целую цепочку, перетащите любой квадрат в цепочку из сетки.

Вы также можете использовать клавиши курсора для перемещения по квадратам сетки и линиям. Нажатие клавиши возврата, когда над квадратом запускает операцию связи, и нажатие клавиши возврата снова по квадрату закончит ссылку, если это допустимо. Нажатие на пробел над квадратом покажет другие квадраты, указывающие на него, и позволит вам сформировать обратную связь, и нажатие пробела снова отменяет это.

Параметры головоломки Указатель


Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».

Ширина высота
Размер сетки в квадратах (4х4, 5х5, 6х6, 7х7).

Принудительное начало / конец углов
Если "истина" (true), стартовые и конечные квадраты всегда располагаются в противоположных углах (начало в левом верхнем углу, а конец внизу справа). Если "ложь" (false), квадраты начала и конца помещаются случайным образом (хотя всегда оба показаны).

Головоломки Указатель (Signpost, Pfeilpfad) разгадать

Соедините все квадраты вместе в последовательности, чтобы стрелка каждого квадрата указывала на квадрат, который следует за ним (хотя следующий квадрат может находиться на любом расстоянии в этом направлении).

Перемещение слева от квадрата к квадрату, которое должно следовать за ним, или правое перетаскивание с квадрата на квадрат, который должен предшествовать ему.

Перетащите квадрат с сетки, чтобы сломать все ссылки на него. Спрячьте квадрат с сетки, чтобы разбить все ссылки на него и все остальное в связанной цепочке.

Просмотров: 7 801
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Группа Кроссвордов и головоломок на facebook Сменить на Новый дизайн