Поместите одну лампочку у все области черного цвета, чтобы любая ячейка в сетке была освещена хотя бы одним фонарем. Фонари подсвечивают все ячейки, которые они могут видеть в горизонтальном и вертикальном направлениях.
Неразрешенная головоломка Фонари 7х7 #3 Трудный состоит из прямоугольной (обычно квадратной) сетки. Некоторые из ячеек были почернены, а некоторые из ячеек содержат цифры от 0 до 4.
Фонари 7х7 #2 Трудный - Поместите лампочки в сетку, чтобы подсвечивался каждый белый квадрат. Лампочки освещают все квадраты, которые они могут видеть горизонтально и вертикально. Их блокируют черные квадраты. Лампочки не разрешают видеть друг друга. Цифры номера на черных квадратах говорят вам,
Игрок ставит фонари у светлых квадратах так, чтобы два фонари не сияли друг на друга, пока не загорелось все игровое поля. Фонярь посылает лучи света по горизонтали и вертикали, освещая весь ее ряд и столбец, если его свет не заблокирован темным квадратом.
Правила Фонари 7х7 #2 Средний Разместите фонари (светящиеся круги) у места которые следуют простым правилам. Фонари должны быть помещены у хоть какой из белоснежных прямоугольников, число на прямоугольнике указывает на количество ламп стоящих поблизости возле него, у вертикальном и горизонтальном
Лампочки фонарей, представленные кругами, помещаются в любой из белых квадратов сетки головоломки Фонари 7х7 #1 Средний. Число в каждом из черных квадратов указывает, сколько лампочек непосредственно касается этого квадрата либо горизонтально, либо вертикально.
Поместите в решетку головоломки Фонари 7х7 #2 Легкий несколько лампочек фонарей, чтобы каждый квадрат был освещен, по крайней мере, одной лампочкой. Лампочки фонаря освещают все квадраты, которые могут видеть горизонтально и вертикально.
Головоломка Фонари 7х7 #1 Легкий (или LightUp, Akari) состоит из квадратной сетки, в которой некоторые из ячеек окрашены в черный цвет так же, как в кроссворде. Подумайте об этом как план этажа здания, в котором черные ячейки представляют собой столбы или сегменты стены.


Фонари разгадать онлайн

Головоломка Фонари была впервые опубликована в 2001 году в японском журнале головоломки Николич, эта головоломка коммуникации имела название Bijutsukan.

График иллюстрирует музеи; отдельные поля диаграммы являются номера этого музея, поля с колоннами чисел. Несколько полей охранники. Все номера должны смотреть на это, но они не могут видеть друг друга.

Позже, охранники были заменены лампами, которые необходимо осветить все комнаты, но не могут освещать друг друга. Причина этого изменения, вероятно, ища английское название: Николич выбрал «Light Up», а затем изменили японское название Bijutsukan на Akari.

Правила головоломки ФонариПравила игры Акари или Light Up


Правила игры:


1) Место в некоторых белых полей фонаря таким образом, что все белые поля погаснут и не горит другой фонарь.
2) Фонарь освещает четыре направления до следующего черного ящика, или края графика во всех огнях.
3) Число в черном ящике указывает, сколько фонарей рядом с этим полем, ортогонально.

Акари, также известный как Light Up является логической головоломкой, целью которой является осветить каждую диаграмму белого квадрата с помощью фонарей. В некоторых черных ящиков являются целыми числами от 0 до 4. Цифры показывают, сколько фонарей должны быть непосредственно подключены к стороне с номером поля.

Фонари могут быть размещены не только в числовых полях, но и в любой белой коробке. Поле освещается лампочкой, когда она находится в той же строке или в том же столбце, что и лампочки, и между ними нет никаких черных ящиков. Запрещаются лампочки в разрушении другой лампочки.