Соседи 9х9 #2 Очень Трудный - еще одна вариация головоломки Судоку - это несколько похоже на головоломки «Больше / Меньше», но для ее решения требуются совершенно новые методы решения.
Решение Соседи 9х9 #1 Очень Трудный - кроссвордисту нужно вписать в таблицу числа с единицы по четыре, чтобы ячейки имеющие одинаковые номерами не соприкасались друг с другом, в том числе и недиагонально.
Правила для числового кроссворда Соседи 9х9 #2 Трудный: заполните сетку цифрами от 1 до 4. Одинаковые цифры не могут касаться друг друга, даже не по диагонали.
Следуйте обычным правилам судоку. Кроме того, каждая заштрихованная ячейка в Соседи 9х9 #1 Трудный должна иметь повторяющиеся ортогональные соседи. Белые клетки должны иметь различных ортогональных соседей.
Соседи 9х9 #2 Средний - цифры в серых ячейках не могут делиться краем с равным числом. Цифры в белых клетках должны делиться краем, по крайней мере, с одним равным числом.
Основная идея Соседи 9х9 #1 Средний состоит в том, что 2 клетки, связанные двойными стрелками «соседей», должны содержать 2 последовательных числа или соседа.
Ежедневная головоломка этого дня Соседи 9х9 #5 Легкий. Обдумайте это на своем пути, проанализируйте его во время обеденного перерыва и обсудите это с друзьями и знакомими.
Соседи 9х9 #2 Легкий задать последовательность (используя числа от 1,2, ... 9) так, чтобы рядом с ее ближайшими соседями не было числа.
Заполнить сетку Соседи 9х9 #1 Легкий так, чтобы каждая строка и столбец содержали каждое число ровно один раз. Если есть символ, числа являются соседями, если нет символа, числа не являются соседями.


Соседи разгадать онлайн

Эта головоломка впервые появилась в Puzzle Picnic. Другие названия: Neighbours, Nachbarn

Цель Головоломки Соседи


Неразрешенная головоломка состоит из квадратной сетки nxn с подсказками n-числа.
Цель состоит в том, чтобы создать регионы, чтобы удовлетворить их правилам.

Правила игры судоку Соседи


Решенная сетка должна удовлетворять следующим условиям:
Каждый регион содержит n ячеек и один ключ.
Каждая область имеет число ортогональных областей, обозначенных подсказкой.

Как играть в судоку Соседи?


Последовательная головоломка Sudoku добавляет одно дополнительное ограничение к стандартной сетке Sudoku - вы должны не только размещать от 1 до 9 (или 1 до любой ширины головоломки) в каждой строке, столбце и полужирной строке, но также подчиняться белым Последовательные маркеры:

Белые столбики между клетками показывают, что квадраты являются последовательными - это означает, что числа в этих двух квадратах имеют числовое различие '1'. Например: 1 и 2; Или 4 и 5.
Если нет белой полосы, то числа не последовательны. Это действительно важно запомнить!

111

В приведенном здесь примере головоломки вы можете сразу сузить кандидатов рядом с некоторыми из последовательных маркеров, сравнив их с заранее заданными числами, как показано на рисунке ниже. Маленькие цифры «карандашного знака» были добавлены для отображения допустимых значений в этих квадратах - карандашные метки полезны для того, чтобы помочь отслеживать возможные решения при прохождении головоломки.

Поскольку квадраты без маркеров между ними не являются последовательными, вы также можете выводить дополнительную информацию, как я отметил в верхней части середины 3x3 в качестве примера.

111

Когда эта головоломка будет полностью решена, вы будете иметь от 1 до 9 в каждой строке, столбце и окне 3-на-3, и все числа с белыми полосками между ними будут последовательными, а все числа без белых баров между ними будут непоследовательными, как показано:

111

И это все, что есть для судоку Соседи.

Справка по головоломке Судоку Соседи



Сводка правил / целей
Заполните сетку так, чтобы каждая строка и столбец содержали каждое число ровно один раз.
Символы на сетке указывают соседи (например, 1><2, 3><4, 2><1).
Правило 1 - символ между = номерами являются соседи.
Правило 2 - НЕ символ между = номера НЕ являются соседями.
Дополнительную информацию см. В Пошаговом руководстве или примечаниях.

Для чего нужны символы?
Символы представляют собой двойные стрелки, указывающие на два числа, которые являются соседями друг от друга.

например 1><2, 3><2, 3><4.

Наведите мышь на загадку, чтобы увидеть ответ.

Пример прохождения / разгадывания Соседи



Пример прохождения разгадывания Соседи


Шаг 1
Это начало головоломки.

Решите эту головоломку для себя в то же время.

В этом примере подчеркивается важность отсутствия символа соседа.

отсутствие символа соседа


Шаг 2
Поскольку <1> не имеет соседних символов, эти квадраты в этой строке не могут быть <2>.

не имеет соседних символов, эти квадраты в этой строке не могут быть 2

Шаг 3
Поскольку ни один символ <1> не имеет соседнего символа, эти квадраты в этом столбце не могут быть <2>.

квадраты в этой строке не могут быть 2

Шаг 4
Поскольку <2> имеет соседний символ, этот квадрат должен быть либо <1>, либо <3>. Однако в строке и столбце уже есть <1>, поэтому этот квадрат является <3>.

этот квадрат является 3

Шаг 5
Теперь эту строку и столбец можно завершить.

эту строку и столбец можно завершить

Шаг 6
Поскольку ни символы <2>, ни <4> не имеют соседнего символа, эти квадраты не могут быть <3>.

не имеют соседнего символа, эти квадраты не могут быть 3

Шаг 7
Этот квадрат не может быть <4>, и строка может быть завершена.

Этот квадрат не может быть 4, и строка может быть завершена

Шаг 8
В этой строке уже есть <4>, поэтому <4> для этого столбца не может быть в этом квадрате, и столбец завершается.

для этого столбца 4 не может быть в этом квадрате, и столбец завершается

Шаг 9
Поскольку <1> не имеет соседнего символа, этот квадрат не может быть <2>. Головоломка быстро завершается.

1 не имеет соседнего символа, этот квадрат не может быть 2 - Завершенная головоломка

Шаг 10
Законченная головоломка.

Заметки



Примечание 1 прохождения головоломки Соседи

Примечание 1
Этот квадрат должен быть <3> из-за соседнего символа рядом с <4>.

Примечание 2 прохождения головоломки Соседи

Примечание 2
Этот квадрат НЕ МОЖЕТ быть <3>, потому что рядом с <4> отсутствует соседний символ.

Примечание 3 прохождения головоломки Соседи

Примечание 3
Из-за данного <2> и соседнего символа, A может быть только <1> или <3>.

Следовательно, B может быть <2> или <4> - однако B не может быть <4>, поскольку <5> не имеет соседнего символа.

Таким образом, B должно быть <2>A равно <1> или <3>).