Разгадывая головоломку Сапер 9х9 #1 Легкий попытайтесь разоблачить каждый квадрат в сетке, который не является одним из скрытых мин, не открывая ни одного квадрата, который является миной.
Правила игры Сапер Поместите цифры 1 или 2 в некоторые ячейки. Ключи в серых клетках указывают сумму цифр в белых клетках вокруг нее.
Головоломка Сапер 6х6 #1 Легкий хорошо известна в игре Minesweeper в ОС Microsoft Windows. Задача игры состоит в том, чтобы поместить мины в пустые ячейки в сетке игрового поля. Цифры в сетке представляют количество мин в соседних ячейках, включая диагональные.
Головоломка Сапер 5х5 #1 Легкий имеет таблицу квадратной либо прямоугольной формы, где в начале заложено несколько мин. Также отдельные из клеток сетки игрового поля могут иметь флаг опасности - цифру.


Сапер разгадать онлайн

Сапер - это логическая головоломка, основанная на популярной игре Minesweeper с одноименным названием Windows.

Цель головоломки Сапер


Неразрешенная головоломка состоит из прямоугольной сетки с номерами в некоторых ячейках.
Цель состоит в том, чтобы поставить значки, представляющие бомбы (или алмазы) в некоторых ячейках, чтобы соответствовать правилам.

Цель головоломки СаперПравила игры СаперПравила игры Сапер


Правила игры Сапер


Решенная сетка 5х5, 6х6, 7х7, 9х9 или 10х10 должна удовлетворять следующим условиям:
Нумерованный ключ указывает количество бомб в соседних ячейках
Ячейки с номерами никогда не содержат бомб.
В некоторых головоломках указано общее количество бомб в сетке.

Другие названия головоломки


Minesweeper, Черная магия; Diamantenfieber; Diamantensuche; Minensuche; Schatzsuche

Головоломка Сапер или «Minesweeper» - одна из тех классических типов головоломок, которые большинство из нас играли в какое-то время: и для тех, кто любит решать головоломки на своем компьютере, когда у них есть несколько свободных минут, тогда игра Сапер может быть одной из любимых!

В Сапере правила довольно просты. Есть ряд мин, расположенных вокруг сетки головоломки, и некоторые из ячеек содержат числа. Эти цифры говорят вам, сколько из смежных квадратов (включая диагонали) содержит мины. Клетки, содержащие сами цифры, не могут содержать мины.

Поэтому, используя только логику, можно достичь единственного единственного решения. Есть два варианта головоломки. Первая вариация не говорит вам, сколько минов есть в головоломке, а личность каждой ячейки определяется цифрами в головоломке: то есть, содержит ли она мины или нет.

Вторая версия рассказывает вам, сколько мишеней есть в головоломке, и поэтому вам нужно продолжать отсчет, когда вы проходите, потому что каждая ячейка, которая не является «безопасной», должна содержать шахту. Например, если есть 13 мин, и вы знаете, где 11 из них, и знаете, что все, кроме двух других ячеек в головоломке, безопасны, то эти две оставшиеся ячейки должны содержать последние две шахты. У всех головоломок есть одно решение, которое может быть достигнуто без угадывания, а скорее посредством применения только логики.мки являются безопасными, то эти две оставшиеся клетки должны содержать последние две мины. Все головоломки имеют одно решение, которое может быть достигнуто без угадывания, а за счет применения логики в одиночку.

Онлайн Minesweeper - это клон классической игры сапер. Цель состоит в том, чтобы открыть все поле, кроме тех клеток, которые имеют мины. В этой версии вы можете выбрать играть в игры, которые являются «умными» - мины помещаются на поле так, как вы можете найти их только с чистой логикой и без догадок!

Рассмотрим шаги решения головоломки - Сапер


Этот вид подхода к решению относительно хорошо известен в головоломках Сапер (Minesweper). Поэтому я думал, что мой комплект не может быть полным без хотя бы одной головоломки, которая его использует.

Это был самый тяжелый обычный сапер. Но я не хочу строить целую головоломку только для этого трюка. Таким образом, она в основном разрешима без использования деления. Поэтому я не думаю, что слишком много людей использовали его.

Как я уже сказал, многие загадки Minesweeper используют этот трюк. А именно: если вы можете найти разные области, которые используют заданное количество мин, то все остальные ячейки должны быть пустыми.
Главный вопрос: как должен я знать, что я должен искать регионы или решать головоломку обычным способом. Конечно, нет точного ответа, просто какое-то правило.

Для примера возьмем:


Пример решения Сапер


На мой взгляд, в минных затворах очень важно взаимодействие между подсказками. Так что там есть много подсказок рядом друг с другом, или по крайней мере по диагонали. Если между подсказками есть целые точки, это подписание, что вы можете использовать разделительный трюк.

В этом случае регионы могут быть следующими:
Как решать Сапер


Количество мин в зеленой области равно 20, поэтому все белые ячейки пусты.

Более того, эта головоломка содержит меньше мин, чем предыдущие головоломки. (30 против 20), это также является признаком использования трюка.

Теперь посмотрим на выпущенную головоломку «Сапер».
Решение головоломки Сапер


В этой загадке количество мин кажется нормальным, а подсказки близки друг к другу. Но нет никаких тривиальных отправных точек. Это третий знак.

Итак, давайте попробуем разделить сетку. Сумма субрегионов должна быть 30. Поэтому старайтесь выбирать как можно большие числа, и регионы должны быть разными, поэтому я предпочитаю выбирать числа рядом с краем. Мы можем выбрать обе 5. Затем 1 и 2 рядом с ребром. Затем три 3 рядом 6 и 9, и 2 рядом с углом.
Стратегия разгадывания Сапера


Сумма равна 26. Нам нужно еще 4. Но есть только один для отдельного региона. Однако, если мы выберем 4 в R5C2, то у него есть как минимум еще 3 мины. Наконец, 4 в R7C8 имеют 3 зеленых соседа, поэтому у него есть хотя бы одна шахта в белой области.
Правила игры Сапер


Мы обнаружили некоторые районы, которые содержат ровно 30 мин.
Таким образом, все белые клетки пусты, а оранжевые области используют минимальное количество мин, поэтому пересекаются зеленые и оранжевые области, заполненные минами.
Результат разгадывания головоломки Сапер


Теперь это более простая головоломка. С некоторыми легкими шагами, такими как 1-2 в верхнем левом углу. Или 2 в R9C1, всего 2 пустых квадрата. Или 4 в R4C7.

В этой головоломке не было легкой отправной точки. Но иногда есть несколько простых шагов, но трудно продолжить решение. В этом случае вы должны подумать о разделении региона.

Иногда вы не можете создавать регионы с точным количеством мин, но на белой области есть только несколько мин. В этом случае регионы могут помочь отметить некоторые пустые ячейки или просто решить головоломку.

Редко регионы работают обратным образом. Это означает, что вы должны найти области, которые используют минимальное количество мин, и все остальные ячейки содержат мины.

В этой головоломке содержится всего 10 мин, но подсказки все очень низкие. После некоторых основных шагов можно сделать регионы так, чтобы весь белый регион был полностью заполнен.