Хитори Hitori головоломки бесплатно онлайн

Если вы хотите решить наши логические головоломки Хитори, нажмите на изображение выше. У нас есть целая коллекция следующих размеров 7х7, 8х8, 9х9! Начните разгадывать онлайн наши Хитори и получайте удовольствие.

Три Правила Хитори:



1. Нет двух одинаковых чисел в строках и столбцах.


Правила головоломок Хитори Hitori - Нет двух одинаковых чисел в строках и столбцах
В первой строке этой 5 на 5 головоломки Хитори (Hitori) есть 2 дублирующие пары: Есть 2 из них и 2 троек. Это невозможно, и мы должны стереть или затемнить в одну 3. Какие? Ну, это до вас, чтобы выяснить (подробнее об этом позже)






2. Затененные не могут быть горизонтально и вертикально смежными.


Правила головоломок Хитори Hitori - Затененные не могут быть горизонтально и вертикально смежными
В последней строке мы находим 3 пятерки. Потому что затененные или цветные (или затемненные) клетки не могут быть горизонтально или вертикально смежными, мы можем не затенять пять в середине. Одной из первых тактик, чтобы решить загадку Hitori является сканирование для троек, поскольку они позволяют легко устранить первые номера в головоломке Хитори.





3. Белые клетки должны образовывать один компонент, а не быть изолированы.


Правила головоломок Хитори Hitori - Белые клетки должны образовывать один компонент, а не быть изолированы
Оставшиеся белые клетки должны образовывать один компонент, а не быть изолированы друг от друга. В первой строке мы видим 2 пятерки. Если бы мы оттенок первой 5, 2 в левом углу будет изолирована от других белых клеток. Мы должны затенить или покрасить пять в правом углу.






Общие стратегии задач для Hitori головоломок


Многие кроссвордисти (любители) Хитори выделяют круг цифр, которые могут или не могут быть затененные в качестве наглядного пособия. Хитори в основном является головоломкой на устранение, где клетка находится в тени или нет. Устранение поможет вам решить головоломку. Здесь следуют несколько основных методов:

Числа между парами


Стратегии головоломок Хитори Hitori - Числа между парами
5 находится между парой 4-х кружков и не могут быть заштрихованы. Поскольку 1 из 2-х четверок должна быть заштрихована, 5 не может. Затененной четыре и пять затененных стали бы соседняя по горизонтали (против правила 2!)






Числа вокруг затененного не могут быть заштрихованы


Стратегии головоломок Хитори Hitori - Числа вокруг затененного не могут быть заштрихованы
После того как вы определили, что определенное количество должно быть заштриховано, можно сделать вывод, что все смежные числа вокруг него (по горизонтали и по вертикали) не могут быть заштрихованы. Это приложение первого правила. Если 5 в этом примере Хитори заштрихована, вы не можете затенить кружочки соседние номера.





Избегайте изоляции


Стратегии головоломок Хитори Hitori Избегайте изоляции
Как мы уже описывали в третьем правиле, не являющиеся затененные цифры не могут быть выделены. Они образуют непрерывный один компонент. Во втором столбце в этом примере мы должны затенить четыре в третьем месте, а не один в четвертом положении. Мы бы закрасили 4 в четвертом положении, чем пять на дне будет изолирована белая клетка, которая не является частью непрерывного компонента.





Есть множество передовых методов задач для решения головоломок Hitori. Большим ресурсом для решения разного вида стратегий является наш веб-сайт: crossword.nalench.com

Стратегия Советы Хитори (Hitori)



Для решения головоломки Хитори, есть много советов и стратегий, которые вы можете посмотреть и реализовать.

Вот несколько стратегий и советов, так же подсказки, которые помогут вам решить Hitori:

Посмотрите на то же число трижды непрерывно



Если число происходит в трех последовательных ячеек в строке или столбце, например 1 | 1 | 1, то вы знаете, что средний человек должен быть белую клетку, а две другие клетки, заполненные и маркированы соответствующим образом.

Это потому, что мы знаем, что число может произойти только один раз в строке или столбце. Если средний из трех ячеек были заполнены черным, а затем два окружающих клетки должны быть белого цвета, а это означает то же самое число было бы произойти дважды в этой строке или столбце - против правил.

Поэтому картина, как 1 | 1 | 1 может быть немедленно завершена с помощью этого метода.

Посмотрите на номер три раза, с двумя вхождениями вместе



Например, в одном ряду: 1 | 2 | 2 | 3 | 5 | 2 | 1

Мы знаем, что здесь один из двух '2 вместе должны быть черного цвета, и, следовательно, другой белый. Они оба не могут быть заполнены черным, потому что тогда две черные клетки заполнены прикоснулся, который противоречит правилам. Поэтому мы знаем, что '2' на своем собственном в этом ряду должны быть вычеркнуты, и мы можем отметить это соответствующим образом.

Посмотрите на шаблон, как 1 | 2 | 1



Другими словами, в любое время вы видите номер, другой номер, а затем первый номер еще раз, то вы можете пометить среднюю ячейку как белый.

Это потому, что один из числа, которое является тем же самым (здесь, '1'), должны быть помечены черным, как в противном случае такое же число будет происходить дважды в одной строке или столбце.

Маркировка клеток



Просто практической точки на маркировке клеток: если клетка, безусловно, белый, затем обвести его. Если она заполнена, отметьте это явно штриховкой его в оттенки серого - но не полностью уничтожить клетку, так что вы не затенять номер, который был в клетке.

С помощью нашего онлайн-плеер, вы можете пометить ячейку как желтый, а кружит его, чтобы показать, что должно быть белым; Для этого необходимо нажать на стрелку вверх, и маркируют как заполнены, нажав 'стрелку вниз.

Посмотрите на этот шаблон в углу головоломки

1 | 2
1 | 2

Если у вас есть шаблон, как это в углу головоломки, то вы можете вычеркнуть верхний левый и нижний правый из них, как заполненных ячеек. Если бы это было наоборот, вы бы иметь изолированную белую клетку в верхнем левом углу, который был бы против правил.

Используя эти стратегии Hitori, вы сможете решить большинство Хитори головоломок.

Как вы играете более трудные головоломки и получить более опытный, вы заметите несколько шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы помочь вам решить Hitori головоломки - часть удовольствия находит это для себя.

Один интересный момент, чтобы рассмотреть с более твердыми головоломки, что вы будете иногда смотреть на несколько ходов вперед, чтобы увидеть, если один шаг, потом другой, а потом еще приведет вас к блоку в и изолировать группу белых клеток, другими словами, чтобы создать стена вокруг них.

В то время как часто будут другие правила, которые вы можете применить, это стоит иметь в виду, эта стратегия, как это обычно тот применять, когда вы не можете сделать какой-либо прогресс путем применения любого из других правил, перечисленных здесь. Помните, что вы никогда не должны догадаться, всегда должны быть в состоянии вывести с определенностью ли заполнена клетка или нет, и не должно быть только одно правильное решение для каждой головоломки Hitori.

Правила Хитори


Напомним, что Хитори (Hitori) это игра на прямоугольной сетке чисел. Цель её состоит в том, чтобы устранить клетки (поворачивая их в черный цвет), так чтобы следовать следующим правилам.

1) Каждая строка и столбец может содержать только один раз каждый номер. Обратите внимание, что это не означает, что строка или столбец должен содержать любое конкретное число.
2) Вы не можете иметь две черные клетки рядом друг с другом. Связанный по диагонали в порядке.
3) Все белые квадраты должны быть один связанное целое, т.е. из любой белой начальной площади, вы должны быть в состоянии достигнуть любой другой белый квадрат, только двигаясь на соседние белые квадраты. Диагональные ходы не допускается.

Из этих правил мы можем сделать несколько выводов:

Пример успешно завершенной головоломки Хитори Hitori Если вы решите конкретный квадрат черный, то все квадраты рядом с ним должны быть белого цвета (см правило 2).
Если вы решили конкретный квадрат белого цвета, то все остальные квадраты в той же строке / столбце с тем же номером должен быть черным.

Если превращение клеток черный бы создать два отдельных направления белых клеток, то, что клетка должна быть белого цвета.
В последовательности из трех квадратов с тем же номером, один в середине должен быть белым, чтобы избежать появления двух черных номера рядом друг с другом.

Точно так же, если у вас есть квадрат между двумя одинаковыми квадратами, то исходный квадрат должен быть белым, в качестве одного из двух одинаковых квадратов должны быть черными.

Если строка содержит два одинаковых квадратов рядом друг с другом, то все остальные квадраты в этой строке с тем же номером должен быть черным. Один из двух одинаковых квадратов должны быть белого цвета, так что любые другие квадраты в одном ряду с тем же номером должен быть черным.

Если у вас есть набор квадратов 2х2 со всеми теми же номерами, то два из них должны быть черного цвета, и они должны быть по диагонали друг от друга. Кроме того, двое из них должны быть белого цвета. Там только две возможности для этого, часто стоит посмотреть, чтобы увидеть, если один из possibilites отрезал бы другую белую часть сетки. Если этот набор 2 * 2 квадратов находится в углу, то квадрат в углу должен быть черным, иначе вы собираетесь отрезать белый квадрат от остальной части сетки.

Как играть в Хитори?


В Hitori вы начинаете с полной сетки и должны исключать числа, затеняя их так, чтобы ни одно число не повторялось более одного раза в любой строке или столбце. Однако не требуется, чтобы каждое число встречалось хотя бы раз в строке или столбце (что в любом случае было бы невозможно в действительной головоломке).

Полные правила Хитори:


Некоторые квадраты должны быть заштрихованы так, чтобы никакое незакрашенное число не повторялось в строке или столбце
Никакой заштрихованный квадрат не может касаться любых других затененных квадратов по горизонтали или вертикали (они могут касаться по диагонали).
Вы должны быть в состоянии «путешествовать» с любого не заштрихованного квадрата на любой другой незакрашенный квадрат просто перемещая влево / вправо / вверх / вниз от незакрашенного квадрата в незакрашенный квадрат.

Полные правила Хитори
При решении Hitori часто полезно помечать не только заштрихованные квадраты, но и те, которые вы знаете, должны быть не заштрихованы. На головоломке квадраты начинаются не заштрихованным, но в нейтральном цвете (мутный оранжевый, как показано здесь), и вы можете затем закрасить квадраты, щелкнув по ним, или пометить их как определенно ясные (без тени), щелкнув их правой кнопкой мыши (или Удерживая ALT и нажимая на них). Нет необходимости отмечать квадраты, чтобы решить головоломку, но это может быть полезно.

Посмотрите на головоломку, показанную здесь. Мы можем сразу отметить некоторые квадраты. В верхнем ряду есть последовательность 2, 6, 2. «6» в середине должно быть ясно, потому что если он был заштрихован, тогда два квадрата слева и справа от него оба должны быть четкими (поскольку заштрихованные квадраты Не может касаться), но тогда в первой строке будет два четких символа «2», что недопустимо. Поэтому мы можем сразу же это отметить.

Этот и некоторые другие квадраты были четко обозначены ниже. (Есть и другие, которые вы можете пометить с помощью аналогичной логики, например, 7, 8 и 4 в первом столбце).

Как играть в Хитори
Теперь посмотрим на четвертый столбец. 6 и 5 внизу прозрачны, поэтому остальные 6 и 5 в столбце должны быть затенены, так как число не может быть повторено в строке или столбце. Затем, как только мы это сделаем, мы знаем, что квадраты, прикасающиеся к заштрихованным квадратам, должны быть четкими, что дает такой результат:

Как разгадывать Хитори
Продолжая логически рассуждать о том, какие квадраты должны быть заштрихованы и которые должны быть ясными, мы, наконец, приступаем к решению. Обратите внимание на то, как вы можете перемещаться от любого чистого квадрата к любому другому, только перемещаясь по горизонтали или по вертикали, и как ни один из затененных квадратов не касается:

Стратегия разгадывания Хитори
Справа вы можете заметить возможность изменения цвета при использовании проигрывателя crossword.nalench.com. Это чисто декоративно и предназначено, чтобы помочь вам решить головоломку - нет никакой разницы между ними, если речь идет о правильном / неправильном статусе загадки. Однако вы можете, например, использовать другой цвет при тестировании определенной гипотезы, а затем вы можете удалить это, чтобы очистить его, если это неправильно, или, возможно, «исправить» его, если вы решите, что оно правильно. Вы также можете всегда использовать кнопку «отменить» или клавишу «Z», чтобы отменить перемещение в любой точке, включая удаление и фиксацию цветов.