Головоломка Коррал 9х9 #1 Трудный или »Внутренние ограничения», »Загон» были изобретены японской компанией-разработчиком головоломок Николи (под названием Bag, хотя название Corral, вероятно, более известно среди глобального сообщества головоломок).
Головоломки Коррал возникли в Японии. Каждая головоломка Коррал состоит из сетки квадратов, некоторые из которых содержат числа. Нужно найти замкнутый цикл, содержащий некоторые квадраты сетки, так что все числа находятся внутри цикла.
Коррал 9х9 #1 Легкий - это головоломка с карандашом и бумагой, которая, кажется, возникла в Японии. Головоломка была впервые опубликована японским издателем NIKOLI. Вы можете попробовать головоломки Corral с разными размерами и уровнями сложности.
Цель головоломки Коррал (Corral, Baggu, Cave) состоит в том, чтобы нарисовать один замкнутый контур вдоль линий сетки, который не пересекает себя. Цикл должен заключать каждое число в сетке 7х7.
Цель головоломки Коррал 7х7 #1 Средний заключается в том, чтобы пользователь мог нарисовать сумку (также известную как загон) вокруг чисел внутри сетки. Ограничение состоит в том, что числа указывают, сколько соседних ячеек можно «увидеть» из данной ячейки.
В головоломке Коррал 7х7 #1 Легкий Нарисуйте замкнутый контур по линиям сетки. Цикл обходит все числа. Числа в сетке показывают, сколько ячеек внутри цикла можно увидеть горизонтально и вертикально от этой ячейки, включая саму ячейку.
Головоломка Коррал 5х5 #1 Трудный - это логическая головоломка, созданная издательством разных логических головоломок Николи. Цель игры кроется у следующем, нужно нарисовать один замкнутый цикл вдоль линий сетки, кой не пересекает себя.
Нерешенная головоломка Коррал 5х5 #1 Средний имеет прямоугольную сетку с пронумерованными подсказками на части ячеек. Цель игры состоит в следующем, чтобы нарисовать единственный открытый путь, который удовлетворяет подсказкам.
Внутри / Снаружи Коррал 5х5 #1 Легкий представляет собой вариант головоломок «Загон». Числа могут быть внутри и вне цикла. Головоломку числовую можно разгадать онлайн бесплатно и без регистрации.
Головоломка «Загон для скота»
Коррал (Corral, Baggu, Cave) - логическая головоломка: на диаграмме показан круговой путь для рисования в соответствии с правилами. - Здесь вы найдете множество головоломок с решениями для интерактивного / онлайн-решения, а также правила, методы решения, примеры, ссылки и литературу.
1 нарисуйте один замкнутый контур вдоль сетки диаграммы, которая не посещает точку сетки дважды. 2 Все пронумерованные ячейки должны находиться внутри цикла. 3 Число в ячейке показывает, сколько клеток внутри цикла видно с севера, юга, востока и запада. Ячейка с номером подсчитывается ровно один раз. Он не блокирует видимость ячеек позади него, но клетки делают это вне цикла.
История происхождения
Коррал был разработан Гесом [Gesaku Desu Yo], впервые появившимся в Puzzle Communicatiins Nikoli No. 60, апрель 1996 года, и изначально - латинскими буквами! - как «БАГ»; позже под названием «Baggu». В западном мире головоломка сначала использовалась как «Загон» на чемпионате США 2002 года. Термин «Пещера» позже использовался для модифицированной формулировки правил: вместо того, чтобы рисовать по круговой траектории, поля затушевываются - именно те поля, которые находятся в коррале кругового движения. Это не меняет логики!
Тип: Коррал (aka Cave) История USPC: появилась в 2002, 2003, 2004 (в виде гексагональной вариации), 2007, 2008, 2x2009 (как внутренняя / внешняя вариация, и регулярная), 2010. Дэйв Туллер представил первые шесть из них; Николи - два последних «завсегдатаев».
Обозначения:
[baggu] означает столько, сколько сумка. Хотя правила говорят «нарисовать один замкнутый цикл», я абсолютно никогда не рисую петлю. Вместо этого я отмечаю белые пробелы прямыми линиями, как и в аналогичных типах разделения областей Four Winds и Nurikabe, и закрашиваю другие клетки черным. В то время как затенение в конце эффективно знаменует собой ключ к выполнению, я иногда оказываюсь в круге всех потраченных цифр, так что им легче запомнить, что они закончены. Я никогда не делал этого в Нурикабе, где окруженный остров ясен, но я сделаю это, чтобы сэкономить время на Коррале.
Вот решенная форма моей любимой головоломки Corral, выпуск 2007 USPC. Запись ответа часто более проблематична, чем головоломка, поскольку она включает в себя множество подсчетов, и мое время состоит в том, чтобы сделать головоломку и написать полную строку ввода на странице.
Стратегии решения Коррал
Существует несколько основных типов логики для изучения. Первый - это очень похоже на четыре Ветра, включая размеры чисел и то, как они взаимодействуют с соседними соседями. Учитывая все пути (большого) числа, можно спросить себя, есть ли определенные места, из которых он должен идти, из-за столкновений с меньшими числами. Эквивалентно, с небольшими числами, могут быть ячейки, которые должны быть неиспользуемы (например, 2 с подсказкой двух соседних ячеек). Эти отмеченные используемые / неиспользуемые ячейки начинают посеять сетку. На полпути появится другой тип логики: логика «выхода». Заштрихованные ячейки должны в конечном итоге видеть границу, и часто сетка делит пополам только один из двух маршрутов. Всякий раз, когда вы помещаете в затененную ячейку, вы хотите думать обо всех ее побегах. Если все escape-последовательности должны использовать определенную ячейку, тени в этой ячейке. Последняя важная вещь, о которой нужно помнить, - «это замкнутый цикл», который дает правило против проверки. В принципе, если три из четырех ячеек в квадрате 2x2 затенены как шахматная доска уже, вы не можете покрасить четвертый квадрат, чтобы завершить шаблон шахматной доски. Это приведет к пересечению цикла. Моя нотация не покажет мне эту проблему цикла, но знание избежать шахматной доски экономит день чаще, чем не так, делая это «мгновенным», когда вы решаете.
Комментарии
Коррал, вероятно, мой любимый логический тип головоломки, которого я не вижу. И тот, который я постоянно неправильно истолковываю, хотя он отличается от Коралла, который представляет собой разную загадку загара, которая также образует коралловые вещи. Думаю, рисование цикла сделало бы один набор ответов более похожим на Corrals, но все же.
Коррал может стать второй наиболее типичной головоломкой USPC после битв в головоломке 1. Это часто головоломка с 20 точками или сложнее, поэтому знакомство с типом должно привести к множеству удобных точек. Я, как правило, намного быстрее, чем мой средний показатель USPC на Corral, и каждый раз решал их каждый год, кроме моей попытки новобранец в 2004 году, когда сюрприз «скрытого гекса» был на Коррале, и я просто не был таким опытным и нашел причину, чтобы пропустить это (я также не был в то время, когда шел тест, намереваясь решить все).
Правила Коррал (Corral, Baggu, Cave):
Нарисуйте один замкнутый контур вдоль линий сетки, чтобы все пронумерованные квадраты находились внутри цикла. Кроме того, каждое число равно количеству внутренних квадратов, которые находятся прямо в линии (горизонтально или вертикально) с квадратом этого номера, включая сам квадрат.