Головоломка Калкудоку (Keen)
Головоломки Калкудоку(Keen)
Ваша цель - полностью заполнить сетку цифрами так, чтобы: каждая строка и каждый столбец содержали только одно вхождение каждой цифры, цифры в каждом блоке могут быть объединены, чтобы сформировать число, используя арифметическую операцию, указанную в подсказке.
Как разгадывать головоломки Калкудоку(Keen). Правила
Калкудоку - У вас есть квадратная сетка; каждый квадрат может содержать цифру от 1 до размера сетки. Сетка разделена на блоки различной формы и размера, с написанными в них арифметическими ключами. Ваша цель - полностью заполнить сетку цифрами так, чтобы:
Каждая строка содержит только одно вхождение каждой цифры
Каждый столбец содержит только одно вхождение каждой цифры
Цифры в каждом блоке могут быть объединены, чтобы сформировать число, указанное в подсказке, используя арифметическую операцию, указанную в подсказке. То есть:
Ключ добавления означает, что сумма цифр в блоке должна быть заданной. Например, «15 +» означает, что содержимое блока составляет до пятнадцати.
Ключ умножения (например, «60 ×») аналогичным образом означает, что произведение цифр в блоке должно быть заданным числом.
Ключ вычитания всегда записывается в блок размером два, и это означает, что одна из цифр в блоке больше, чем другая на заданную сумму. Например, «2-» означает, что одна из цифр в блоке на 2 больше, чем другая, или, что эквивалентно, что одна цифра минус другая - 2. Две цифры могут быть в любом случае круглыми.
Подобным же образом ключ разделения (например, «3 ÷») всегда находится в блоке размера два и означает, что одна цифра, деленная на другую, равна заданной величине.
Обратите внимание, что блок может содержать одну и ту же цифру более одного раза (при условии, что идентичные не находятся в одной строке и столбце). Это правило в точности противоположно правилу в режиме Киллер Судоку.
Эта головоломка появляется в «Таймс» под именем «КенКен».
Калкудоку разделяет большую часть своей системы управления с Судоку (и Нерациональный Судоку).
Чтобы играть в Keen, просто щелкните мышью на любом пустом квадрате, а затем введите цифру на клавиатуре, чтобы заполнить этот квадрат. Если вы допустили ошибку, щелкните мышью в неправильном квадрате и нажмите «Пробел», чтобы снова очистить ее (или использовать функцию «Отменить»).
Если вы щелкните правой кнопкой мыши по квадрату и введите число, это число будет введено в квадрат как «метка карандаша». Вы можете иметь метки карандашей для нескольких чисел в одном квадрате. Квадраты, содержащие заполненные цифры, также не могут содержать метки карандаша.
Игра не обращает внимания на карандашные метки, поэтому вы можете использовать их в качестве напоминаний о том, что конкретный квадрат необходимо пересмотреть, если вы знаете больше о конкретном номере, или можете использовать их как списки возможных чисел в данном квадрате, или что-нибудь еще, что вы чувствуете.
Чтобы удалить одну метку карандаша, щелкните правой кнопкой мыши по квадрату и снова введите тот же номер.
Все метки карандаша в квадрате стираются, когда вы щелкните левой кнопкой мыши и введите число, или когда вы щелкните левой кнопкой мыши и нажмите пробел. Щелчок правой кнопкой мыши и нажатие на космос также стирают метки карандаша.
Что касается Судоку, клавиши курсора могут использоваться вместе с цифровыми клавишами для установки номеров или меток карандашей. Используйте клавиши курсора для перемещения выделения по сетке и введите цифру, чтобы ввести ее в выделенный квадрат. Нажатие кнопки возврата переключает подсветку в режим, в котором вы можете вводить или удалять метки карандаша.
Нажатие M заполнит полный набор меток карандашей на каждом квадрате, который не имеет в нем основной цифры.
Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».
Размер сетки Определяет размер сетки. Нижний предел равен 3; верхний предел равен 9 (потому что пользовательский интерфейс станет более сложным с «цифрами» больше 9!).
Трудность Управляет трудностью созданной головоломки. На необоснованном уровне потребуется некоторое отступление, но решение должно быть уникальным. Остальные уровни требуют более сложных рассуждений, чтобы избежать необходимости отступать.
Только умножение Если это разрешено, все ящики будут полями умножения. С этим правилом головоломка называется «Inshi No Heya».
Заполните сетку цифрами от 1 до размера сетки, чтобы каждая цифра отображалась ровно один раз в каждой строке и столбце и чтобы все арифметические подсказки удовлетворялись (т. Е. Номер ключа в каждом толстом прямоугольнике можно было построить из цифры в поле, используя указанную арифметическую операцию).
Чтобы поместить номер, щелкните по квадрату, чтобы выбрать его, затем введите номер на клавиатуре. Чтобы стереть число, нажмите, чтобы выбрать квадрат, а затем нажмите Backspace.
Щелкните правой кнопкой мыши на квадрат, а затем введите число, чтобы добавить или удалить число в качестве метки карандаша, указав номера, которые, по вашему мнению, могут быть на этом квадрате.
Головоломка Kendoku Заполните ячейки цифрами от 1 до n размер головоломки. В левом верхнем углу области с рамкой вы найдете результат указанной арифметической функции, которая применяется к введенным числам. Числа могут встречаться только один раз в каждой строке и столбце. Номера областей могут не быть разными, если они находятся в разных строках или столбцах.
Петро Полюхович © 2011-2024
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Сменить на Новый дизайн