Головоломка Угадай (Догадка, Guess)
Головоломки Догадка (Guess)
У вас есть набор цветных штифтов, вы должны воспроизвести заданную последовательность из них (выбранную компьютером) в пределах определенного количества догадок.
Как разгадывать головоломки Догадка (Guess). Правила
У вас есть набор цветных штифтов и должен воспроизводить заданную последовательность из них (выбранную компьютером) в пределах определенного количества догадок.
Каждая догадка помечается количеством правильно окрашенных штифтов в правильных местах (черным), а также количеством правильно окрашенных колышек в неправильных местах (в белом).
Эта головоломка также известна (и продается, главным образом, Hasbro) в качестве настольной игры «Mastermind», с 6 цветами, 4 привязками в строке и 10 догадками. Тем не менее, эта версия позволяет настраивать настройки количества цветов (до 10, 0, '), количества привязок в строке и количества догадок.
В эту игру можно играть либо с клавиатурой, либо с мышью.
С помощью мыши перетащите цветную привязку из лотка с левой стороны в нужное положение в текущей догадке; привязки также могут быть перетащены из текущих и прошлых догадок, чтобы скопировать их в другом месте. Чтобы удалить привязку, перетащите ее с текущей позиции на место где-то недействительным.
Щелчок правой кнопкой мыши в текущем предположении добавляет маркер «держать»; привязки, которые содержат метки, будут автоматически добавлены к следующей догадки после маркировки.
В качестве альтернативы, с помощью клавиатуры клавиши курсора вверх и вниз можно использовать для выбора цвета привязки, левой и правой клавиш для выбора позиции привязки, а также пробела или клавиши Enter для размещения привязки выбранного цвета в выбранном должность. 'D' или Backspace удаляет привязку, а Space добавляет маркер удержания.
Нажатие «h» или «?» Заполнит текущую головоломку предполагаемой догадкой. Использование этого не рекомендуется для 10 или более колышек, поскольку оно медленное.
Когда гадание будет завершено, будут выделены меньшие привязки обратной связи; нажав на них (или перемещая курсор на них с помощью клавиш со стрелками и нажав клавишу пробела или клавишу Enter) отметит текущее угадывание, скопирует все удерживаемые привязки к следующей догадке и переместит маркер «текущей догадки».
Если вы правильно разместите все привязки, решение будет показано ниже; если у вас заканчиваются догадки (или выберите «Решить ...»), решение также будет раскрыто.
Параметры головоломки Догадка (Guess)
Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип». Игра по умолчанию соответствует параметрам для настольной игры «Mastermind».
Цвета
Количество цветов, из которых выбирается решение; от 2 до 10 (более сложнее).
Попытки на догадку
Количество попыток на догадку (больше сложнее).
Подсказки
Количество подсказок, в которых вы должны найти решение (меньше всего сложнее).
Разрешить пробелы
Позволяет указывать пустые привязки как часть угадывания (упрощается, потому что вы знаете, что они никогда не будут считаться частью решения). По умолчанию это отключено. Обратите внимание, что это не позволяет использовать пустые привязки в решении; если вы действительно этого хотели, используйте один дополнительный цвет.
Разрешить дубликаты
Позволяет решению (и догадкам) содержать цвета более одного раза; это увеличивает пространство поиска (что усложняет) и включается по умолчанию.
Попытайтесь угадать скрытую комбинацию цветов. Вам будет предоставлена ограниченная информация о каждой догадке, которую вы сделаете, позволяя уточнить следующее предположение.
Перетащите из цветов слева в самый верхний незаполненный ряд, чтобы сделать предположение; затем нажмите на маленькие круги, чтобы отправить это предположение. Маленькие круги дают вам свои отзывы: черные колышки указывают, сколько цветов вы догадались, это правильный цвет в нужном месте, а белые привязки указывают, сколько остального были правильными цветами, но не в том месте.
Петро Полюхович © 2011-2024
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Сменить на Новый дизайн