Головоломка Мосты (Hashi, Hashiwokakero, Bridges, Chopsticks, Ai-Ki-Ai)

Головоломки Мосты (Hashi, Hashiwokakero, Bridges, Chopsticks, Ai-Ki-Ai) Коллекция онлайн головоломок на Crossword.nalench.com

Головоломки Мосты (Hashi)

Ваша задача - заполнить числами все ячейки так, чтобы каждое число отображалось ровно один раз в каждой строке, каждом столбце и каждом блоке, отмеченном толстыми линиями.






Как разгадывать головоломки Мосты (Hashi). Правила


У вас есть множество островов, распределенных по игровой зоне. На каждом острове есть номер. Ваша цель - соединить острова вместе с мостами таким образом, чтобы:

Мосты работают горизонтально или вертикально. Количество мостов, заканчивающихся на любом острове, равно числу, записанному на этом острове. Два моста могут проходить параллельно между теми же двумя островами, но не более двух могут сделать это. Ни один мост не пересекает другой мост. Все острова соединены вместе. Существуют некоторые настраиваемые альтернативные режимы, которые включают изменение предела параллельного моста на что-то, отличное от 2, и введение дополнительного ограничения того, что никакая последовательность мостов не может сформировать петлю с одного острова обратно на тот же остров. Правила, указанные выше, являются стандартными.

Контроль головоломки Мосты


Чтобы поместить мост между двумя островами, щелкните мышью на одном острове и перетащите его на другой. Вам не нужно тянуть всю дорогу до другого острова; вам нужно только перемещать мышь достаточно далеко, чтобы намеченное направление моста было однозначным. (Таким образом, вы можете держать мышь рядом с исходным островом и легко вытаскивать из нее мосты во многих направлениях.)

Выполнение этого снова, когда мост уже присутствует, добавит еще один параллельный мост. Если между этими двумя островами имеется столько мостов, что разрешено текущими правилами игры (т. Е. По умолчанию два), одно и то же действие перетаскивания удалит все из них.

Если вы хотите напомнить себе, что у двух островов определенно нет моста между ними, вы можете перетаскивать между ними одинаково, чтобы нарисовать маркер «немостового».

Если вы считаете, что закончили с островом (т. Е. Разместили все свои мосты и уверены, что находитесь в правильных местах), вы можете отметить остров как завершенный щелчком левой кнопкой мыши по нему. Это подчеркнет его и все связанные с ним мосты, и вам будет запрещено случайно модифицировать любой из этих мостов в будущем. Повторное нажатие левой кнопки мыши на выделенном острове приведет к отмене и восстановлению вашей способности изменить его.

Вы также можете использовать клавиши курсора для перемещения по сетке: если возможно, курсор всегда будет двигаться ортогонально, иначе он будет двигаться к ближайшему острову в указанном направлении. Удерживая управление и нажимая клавишу курсора, заложите мост в этом направлении (если доступно); Shift и клавиша курсора будут класть «немостовой» маркер. Нажатие клавиши возврата, за которой следует клавиша курсора, также устанавливает мост в этом направлении.

Вы можете отметить остров как завершенный, нажав пробел или дважды нажав кнопку возврата.

Нажимая цифровую клавишу, вы можете перейти на ближайший остров с этим номером. Буквы 'a', ..., 'f' считаются 10, ..., 15 и '0' равными 16.

Нарушения правил головоломки будут отмечены красным цветом:

Остров с слишком большим количеством мостов будет выделен красным цветом. Остров с слишком небольшим количеством мостов будет выделен красным цветом, если это определенно ошибка (в отличие от того, что она просто еще не закончена): если добавление достаточного количества мостов потребует пересечения другого моста или удаления немостового маркера или если остров был выделен как полный. Группа островов и мостов может быть выделена красным цветом, если она является замкнутым подмножеством головоломки, и не может подключить ее к остальным островам. Например, если вы напрямую соединяете два 1 вместе с мостом, и они не являются единственными двумя островами в сетке, они загорятся красным цветом, указывая на то, что такая группа не может содержаться в каком-либо действительном решении. Если вы выбрали опцию (не по умолчанию) для запрета циклов в решении, будет выделена группа мостов, образующих цикл.

Параметры головоломки Мосты

Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».

Ширина, высота

Размер сетки в квадратах

Трудность

Уровень сложности головоломки.

Разрешить петли


Это устанавливается по умолчанию. Если они будут очищены, головоломки будут генерироваться таким образом, чтобы они всегда разрешимы без создания цикла, и решения, которые связаны с циклом, будут запрещены.

Максимум. мосты на направление Максимальное количество мостов в любом конкретном направлении. Значение по умолчанию равно 2, но вы можете изменить его на 1, 3 или 4. В общем, меньшее число проще.

% возраста островных площадей Дает грубый процент островов, которые генератор будет стараться и класть перед тем, как закончить головоломку. Некоторым макетам не удастся заложить достаточно островов; это верхняя граница.

Коэффициент расширения (% возраста) Генератор сетки работает, выбирая существующий остров наугад (сначала создавая исходный остров). Затем он решает направление (наугад), а затем выясняет, как далеко он может распространиться до создания другого острова. Этот параметр определяет, насколько вероятно, что он должен распространяться, насколько это возможно, вместо того, чтобы выбирать где-то ближе. Высокие коэффициенты расширения обычно означают более простые головоломки с меньшим количеством возможных островов; низкие коэффициенты расширения могут создавать множество плотно упакованных островов.

Головоломки Мосты разгадать

Нарисуйте горизонтальные или вертикальные мосты, чтобы соединить все острова.

Мосты могут быть одиночными или двойными; они не могут пересекаться;

все острова должны быть связаны друг с другом;

количество на каждом острове должно совпадать с количеством мостов, которые заканчиваются на этом острове (подсчет двойные мосты как два). Обратите внимание, что допускаются петли мостов.

Нажмите на остров и перетащите влево, вправо, вверх или вниз, чтобы нарисовать мост на следующий остров в этом направлении. Сделайте то же самое, чтобы создать двойной мост и снова удалить мост, если вы измените свой разум. Нажмите на остров, не перетаскивая его, чтобы отметить остров как когда вы думаете, что поместили все свои мосты.

Полная инструкция | Вернуться на главную

Просмотров: 585



Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Страница кроссвордов на facebook Страница кроссвордов ВКонтакте Страница кроссвордов в Одноклассниках Страница кроссвордов в Google+ Канал кроссвордов в Telegram