Головоломка Куромасу (Range, Kuromasu)
Головоломки Куромасу (Range)
Ваша цель - покрасить некоторые черные квадраты, чтобы удовлетворялись нескольким критериям: ячейка с номером не окрашена в черный цвет, для любых двух белых ячеек между ними есть путь
Как разгадывать головоломки Куромасу (Range). Правила
У вас есть сетка квадратов; некоторые квадраты содержат числа. Ваша задача - покрасить некоторые черные квадраты, чтобы удовлетворялись несколько критериев:
квадрат с номером не окрашен в черный цвет.
две черные квадратики не смежны (горизонтально или вертикально).
для любых двух белых квадратов между ними есть путь, используя только белые квадраты.
для каждого квадрата с номером это число обозначает общее количество белых квадратов, доступных из этого квадрата, идущих по прямой линии в любом горизонтальном или вертикальном направлении до удара стены или черного квадрата;
квадрат с номером включен в общую сумму (один раз).
Например, квадрат, содержащий номер один, должен иметь четыре черных квадрата в качестве своих соседей по последнему критерию; но тогда невозможно подключить его к любому внешнему белому квадрату, что нарушает второй критерий. Таким образом, ни один квадрат не будет содержать номер один.
Авторство на эту головоломку относится к Николи, которые её по-разному называют «Куродоко», «Куромасу» или «Где черные клетки»...
Правила Куромасу (Range)
Цветные ячейки черные в соответствии со следующими правилами.
Числа на доске показывают количество белых ячеек от номера до ближайшей черной ячейки или до рамки доски (горизонтально + вертикально).
Ячейки с номерами не могут быть черными, они остаются и остаются белыми.
Черные клетки не могут касаться горизонтально или вертикально, и все белые клетки должны быть подключены.
Контроль головоломки Куромасу
Нажмите левую кнопку, чтобы нарисовать квадратный черный цвет, или с помощью правой кнопки, чтобы отметить квадрат точкой, чтобы указать, что вы уверены, что ее нельзя окрасить в черный цвет. Повторный щелчок с помощью любой кнопки циклирует квадрат через три возможных состояния (заполненные, пунктирные или пустые) в противоположных направлениях.
Вы также можете использовать клавиши курсора для перемещения по квадратам сетки. Нажатие кнопки «Возврат» делает то же самое, что и щелчок левой кнопкой, а нажатие «Пробел» делает то же самое, что и щелчок правой кнопкой мыши. Перемещение с помощью клавиш курсора при удерживании Shift будет помещать точки во все квадраты, которые перемещаются.
Параметры головоломки Куромасу
Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».
Ширина / высота
Размер сетки в квадратах (9х6, 12х8, 13х9, 16х11).
Цвет некоторых квадратов черный, чтобы соответствовать следующим условиям:
Нет двух черных квадратов, ортогонально смежных.
Ни одна группа белых квадратов не отделена от остальной части сетки черными квадратами.
Каждая пронумерованная ячейка может точно видеть, что многие белые квадраты в целом просматриваются во всех четырех ортогональных направлениях, считая себя. (Черные квадраты блокируют представление. Так, например, ключ 2 должен быть смежным с тремя черными квадратами или краями сетки, а в четвертом направлении должен быть один белый квадрат, а затем черный за ним).
Щелкните левой кнопкой мыши, чтобы покрасить квадрат черного. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отметить квадрат точкой, если вы знаете, что он не должен быть черным.
Полная инструкция
|
Вернуться на главную
Петро Полюхович © 2011-2024
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Сменить на Новый дизайн