Головоломка Магниты (Magnets)
Головоломки Магниты (Magnets) разгадать онлайн
Ваша цель - правильно разместить магниты и пустые домино, чтобы все подсказки были удовлетворены, с дополнительным ограничением, что никакие два подобных магнитных полюса не могут быть ортогонально смежными.
Как разгадывать головоломки Магниты (Magnets). Правила
Магниты - логическая головоломка. Определите полярность магнитов-стержней, составляющих диаграмму. - Здесь вы найдете множество головоломок с решениями для печати или интерактивного / онлайн-решения, а также правила, методы решения, примеры, ссылки и литературу.
1) Некоторые магнитные и некоторые нейтральные домино соединены с прямоугольником.
2) Каждое магнитное домино имеет два полюса, один положительный полюс (+) и один отрицательный полюс (-). Каждое нейтральное домино имеет два нейтральных полюса (x).
3) Два положительных или двух отрицательных полюса не могут касаться ортогонально.
4) Числа на краях диаграммы обозначают, сколько положительных (+) и отрицательных (-) полюсов находится в соответствующей строке или столбце.
5) Вам нужно - обозначить домино!
Прямоугольная сетка заполнена смесью магнитов (то есть домино с одним положительным концом и одним отрицательным концом) и пустым домино (то есть домино с двумя нейтральными полюсами). Эти домино изначально видны только в силуэте. Вокруг сетки размещается ряд подсказок, указывающих количество положительных и отрицательных полюсов, содержащихся в определенных столбцах и строках.
Ваша цель - правильно разместить магниты и пустые домино, чтобы все подсказки были удовлетворены, с дополнительным ограничением, что никакие два подобных магнитных полюса не могут быть ортогонально смежными (поскольку они отталкиваются). Нейтральные полюса не отталкиваются и могут быть смежными с любым другим полюсом.
Управление головоломки Магниты
Щелчок левой кнопкой мыши на пустом квадрате помещает магнит в это положение с положительным полюсом на квадрате и отрицательным полюсом на другой половине магнита; щелчок левой кнопкой снова меняет полярность, а третий щелчок удаляет магнит.
Щелчок правой кнопкой мыши по пустому квадрату приводит к пустому домино. Щелчок правой кнопкой мыши снова помещает две вопросительные знаки в домино, означая, что «это не может быть пустым» (что полезно при упоминании вычетов при решении), и щелчок правой кнопкой мыши снова опустошает домино.
Щелчок левой кнопкой мыши по подсказке пометит его как выполненный (серый), или отметьте его, если он уже отмечен.
Вы также можете использовать клавиши курсора для перемещения курсора по сетке. Нажатие клавиши возврата закроет домино с положительным полюсом в этом положении; нажатие снова отменяет полярность, а затем удаляет домино, как при щелчке левой кнопкой мыши. Использование пробела позволяет размещать пустые домино и не может быть пустым намеком, как для щелчка правой кнопкой мыши.
Параметры головоломки Магниты
Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».
Ширина / высота
Размер сетки в квадратах (6х5, 8х7, 10х9).
В сетке будет половина Ширина х Высота домино: если это число нечетно, тогда один квадрат будет пустым.
(Сетки с хотя бы одним нечетным размером, как правило, легче решить.)
Трудность
Управляет трудностью созданной головоломки. На уровне Сложный (Tricky) вам необходимо сделать больше выводов о пустых домино и подсчетах строк и столбцов.
Стрип-ключи
Если это правда, некоторые подсказки вокруг сетки удаляются во время генерации, что затрудняет задачу.
Заполните каждую фигуру домино либо магнитом (состоящим из полюсов: + и -), либо нейтральным домино (зеленый).
Число + полюс, которые в каждой строке и столбце должны соответствовать номерам сверху и слева; число полюсов должно соответствовать номерам внизу и справа. Два + полюса не могут быть ортогонально смежными друг с другом, и аналогично два полюса.
Щелкните левой кнопкой мыши домино, чтобы переключить его между пустым и магнитом (+ помещается в конец, который вы нажимаете). Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы переключаться между пустым, нейтральным и a? отметив, что вы уверены, что это магнит, но пока не знаете, в каком направлении он идет.
Щелкните левой кнопкой мыши по подсказке, чтобы пометить ее как выполненную (серый цвет). Чтобы снять отметку с клавиатуры, сделайте ее еще раз.
Магниты
Окружающая среда позволяет пользователю набирать логические головоломки магнитов (например: Magnetplatte, Magnetfeld, ...) Нанесите магнитные и нейтральные пластины в сетку. Магнитные пластины имеют положительный и отрицательный полюс, нейтральные пластины - нет. Те же полюса не должны касаться ни горизонтальных, ни вертикальных. Нейтральные пластины могут касаться. Числа слева и над сеткой указывают, сколько плюсов или минусов находится в соответствующем столбце или строке.
Петро Полюхович © 2011-2024
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Сменить на Новый дизайн