Головоломка Одинаковая игра (Same Game)
Головоломки Одинаковая игра (Same Game) разгадать онлайн
Ваша цель - покрасить некоторые черные квадраты, чтобы удовлетворялись нескольким критериям: ячейка с номером не окрашена в черный цвет, для любых двух белых ячеек между ними есть путь
Как разгадывать головоломки Одинаковая игра (Same Game). Правила
У вас есть сетка цветных квадратов, которую вы должны очистить, выделив смежные области более чем одного цветного квадрата; Чем больше область, которую вы выделяете, тем больше очков вы получаете (и тем быстрее вы очищаете арену).
Если вы очистите сетку, вы выиграете. Если у вас нет ничего, кроме одиночных квадратов (т.е. Больше не осталось кликаемых областей), вы проиграете.
Удаление области приводит к перетасовке остальной части сетки: блоки, которые будут приостановлены, будут падать (сначала), а затем пустые столбцы заполняются справа.
Управление Одинаковенной игрой (Same Game)
В эту игру можно играть либо с клавиатурой, либо с мышью.
Если вы щелкните левой кнопкой мыши на невыделенной области, она будет выбрана (возможно, очистка текущего выделения).
Если вы щелкните левой кнопкой мыши по выбранной области, она будет удалена (и сразу остальная часть сетки будет перетасована).
Если вы щелкните правой кнопкой мыши выбранную область, она будет не выбрана.
Клавиши курсора перемещают курсор вокруг сетки. Нажатие клавиш «Пробел» или «Ввод», когда курсор находится в невыбранном регионе, выбирает его; нажатие Пробел или Enter снова удаляет его, как указано выше.
Параметры Одинаковенной игры (Same Game)
Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».
Ширина высота
Размер сетки в квадратах (5х5, 10х5, 10х10, 15х10, 20х15).
Количество цветов
Количество различных цветов, используемых для заполнения сетки; чем больше цветов, тем меньше больших областей цвета и, следовательно, тем труднее успешно очистить сетку.
Система баллов
Контролирует точный механизм, используемый для подсчета очков. При использовании системы по умолчанию '(n-2)^2', только области из трех квадратов и более будут забивать все точки. При использовании альтернативной системы (n-1) ^ 2, области из двух квадратов оценивают по одной точке, а более крупные регионы оценивают относительно большее количество очков.
Обеспечить растворимость
Если эта опция отмечена галочкой (состояние по умолчанию), сгенерированные сетки будут иметь хотя бы одно решение. Если вы отключите его, генератор игры не будет пытаться гарантировать разрешимые сетки; однако он все равно будет обеспечивать, чтобы в начале было по крайней мере 2 квадрата каждого цвета в сетке (поскольку сетка с ровно одним квадратом заданного цвета определенно неразрешима). Сетки, сгенерированные с отключенной опцией, могут содержать более большие области смежного цвета, что приводит к возможностям более высоких баллов; они также могут занимать меньше времени для генерации.
Попытайтесь полностью освободить игровое поле, удалив связанные группы из двух или более квадратов одного цвета. Затем попытайтесь забить как можно больше, удалив большие группы за раз, а не маленькие.
Нажмите на цветной квадрат, чтобы выделить остальную часть подключенной группы. Строка состояния будет печатать количество выбранных квадратов, и счет, который вы получите, удалив их. Нажмите еще раз, чтобы удалить группу; другие квадраты будут падать, чтобы заполнить пробел, и если вы очистите целую колонку, тогда другие столбцы будут двигаться вверх. Вы не можете удалить один изолированный квадрат: старайтесь избегать тупиковых позиций, где все оставшиеся квадраты изолированы.
Петро Полюхович © 2011-2024
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Сменить на Новый дизайн