Головоломка Уклон (Slant, Gyakensen Naname)
Головоломки Уклон (Slant, Gyakensen Naname) разгадать онлайн
Ваша цель состоит в том, чтобы нарисовать диагональную линию через каждый квадрат и выбрать, каким образом каждая линия наклонена, чтобы выполнялись следующие условия
Как разгадывать головоломки Уклон (Slant, Gyakensen Naname). Правила
У вас есть сетка квадратов. Ваша цель состоит в том, чтобы нарисовать диагональную линию через каждый квадрат и выбрать, каким образом каждая линия наклонена, чтобы выполнялись следующие условия: Диагональные линии никогда не образуют петлю.
Любая точка с круговым номером имеет именно то, что на ней встречается много строк. (Таким образом, 4 - центр поперечной формы, тогда как нуль является центром формы алмаза, а точнее, частичной формы алмаза, поскольку нуль никогда не может появиться в середине сетки, потому что это немедленно вызовет цикл.)
Авторство на эту головоломку принадлежит Николи и называется она Gyakensen Naname.
Правила головоломки Gyakensen Naname
Потяните диагональные линии один за другим на все квадраты.
Число на плате представляет собой число диагональных линий, ведущих к этому числу.
Не допускайте, чтобы люки были выполнены по диагональным линиям.
Элементы управления головоломки Уклон
Щелчок левой кнопкой мыши на пустом квадрате помещает a \ в этом (линия, наклоняющаяся влево, то есть работающая слева от квадрата справа внизу). Щелчок правой кнопкой мыши на пустом квадрате поместит в него / в него (наклоняясь вправо, бегая сверху вниз справа налево).
Продолжение клика по любой кнопке будет циклически переключаться между тремя возможными квадратными элементами. Таким образом, если вы повторно щелкните левой кнопкой мыши в пустом квадрате, он изменится с пустого на \ на / назад на пустое, и если вы щелкните правой кнопкой мыши, квадрат изменится с пустого на / на \ назад на пустым. (Таким образом, вы можете играть в игру полностью с помощью одной кнопки, если вам нужно.)
Вы также можете использовать клавиши курсора для перемещения по сетке. Нажатие клавиш возврата или пробела поместит a \ или a /, соответственно, и затем будет циклически перемещать их, как указано выше. Вы также можете нажать / или \, чтобы поместить / или \, соответственно, независимо от того, что уже находится в квадрате курсора. Backspace удаляет любую строку из квадрата курсора.
Параметры головоломки Уклон
Эти параметры доступны из опции «Пользовательский ...» в меню «Тип».
Ширина / высота
Размер сетки в квадратах (5х5, 8х8, 12х10).
Трудность
Управляет трудностью созданной головоломки. На жестком уровне вам необходимо делать выводы, основанные на знании отношений между квадратами, а не всегда в состоянии вывести точное содержание одного квадрата за раз. (Например, вы можете знать, что два квадрата наклонены в одном направлении, даже если вы еще не знаете, что это за направление, и это может позволить вам вывести что-то о других квадратах.) Даже на жестком уровне, догадки и откат никогда не должен быть необходимым.
Заполните диагональную линию на каждом квадрате сетки, чтобы в сетке не было петель, и поэтому каждая нумерованная точка имеет много линий, встречающихся на ней.
Щелкните левой кнопкой мыши на квадрате, чтобы отметить его символом \; щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отметить его с помощью /. Продолжайте нажимать на квадрат, чтобы перевернуть его между \, / и пустым.
Петро Полюхович © 2011-2024
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Сменить на Новый дизайн