English Українська

Войти

Турецкие

Головоломки Судоку (Sudoku, Number Place)

Головоломки Судоку (Sudoku) Коллекция онлайн головоломок на Crossword.nalench.com

Головоломки Судоку (Sudoku)

Ваша задача - заполнить числами все ячейки так, чтобы каждое число отображалось ровно один раз в каждой строке, каждом столбце и каждом блоке, отмеченном толстыми линиями.




Как разгадывать головоломки Судоку (Sudoku). Правила

Судоку - У вас есть квадратная сетка, которая делится на столько же субблоков одинакового размера, что и сетка. Каждый квадрат должен быть заполнен цифрой от 1 до размера сетки, таким образом, чтобы

каждая строка содержит только одно вхождение каждой цифры

каждый столбец содержит только одно вхождение каждой цифры

каждый блок содержит только одно вхождение каждой цифры.

(необязательно, по умолчанию выключено) каждая из двух основных диагоналей квадрата содержит только одно вхождение каждой цифры.

Вам даны некоторые цифры в качестве подсказок; ваша цель - правильно разместить остальные цифры.

В настройках по умолчанию субблоки являются квадратными или прямоугольными. Размер головоломки по умолчанию - 3×3 (фактическая сетка 9×9, разделенная на девять блоков 3×3). Вы также можете выбирать размеры с прямоугольными блоками вместо квадратных, например 2×3 (сетка размером 6×6, разделенная на шесть блоков 3×2). Кроме того, вы можете выбрать режим «головоломки», в котором субблоки представляют собой произвольные формы, которые различаются между отдельными головоломками.

Другой доступный режим - «Киллер». В этом режиме ключи не задаются в виде заполненных квадратов; вместо этого сетка делится на «клетки» цветными линиями, а для каждой клетки игра рассказывает вам, какая сумма всех цифр в этой клетке должна быть. Кроме того, никакая цифра не может появляться более одного раза в клетке, даже если клетка пересекает границы существующих регионов.

Если вы выберете размер головоломки, который потребует более 9 цифр, дополнительные цифры будут буквами алфавита. Например, если вы выберете 3×4, цифры, которые идут в вашей сетке, будут от 1 до 9, плюс «a», «b» и «c». Это невозможно выбрать для головоломок Киллер Судоку.

Я впервые увидел эту головоломку в Николи, хотя она также была популяризирована различными газетами под названием «Судоку» или «Су Доку». Говард Гарнс считается изобретателем современной формы головоломки, и он был впервые опубликован в головоломках Dell Pencil и Word Games. Более подробное описание истории головоломки можно найти в Википедии.

Контроль Судоку


Чтобы играть в Sudoku, просто щелкните мышью на любом пустом квадрате, а затем введите цифру или букву на клавиатуре, чтобы заполнить этот квадрат. Если вы допустили ошибку, щелкните мышью в неправильном квадрате и нажмите «Пробел», чтобы снова очистить ее (или использовать функцию «Отменить»).

Если вы щелкните правой кнопкой мыши по квадрату и введите число, это число будет введено в квадрат как «метка карандаша». Вы можете иметь метки карандашей для нескольких чисел в одном квадрате. Квадраты, содержащие заполненные цифры, также не могут содержать метки карандаша.

Игра не обращает внимания на карандашные метки, поэтому вы можете использовать их в качестве напоминаний о том, что конкретный квадрат необходимо пересмотреть, если вы знаете больше о конкретном номере, или можете использовать их как списки возможных чисел в данном квадрате, или что-нибудь еще, что вы чувствуете.

Чтобы удалить одну метку карандаша, щелкните правой кнопкой мыши по квадрату и снова введите тот же номер.

Все метки карандаша в квадрате стираются, когда вы щелкните левой кнопкой мыши и введите число, или когда вы щелкните левой кнопкой мыши и нажмите пробел. Щелчок правой кнопкой мыши и нажатие на космос также стирают метки карандаша.

Кроме того, используйте клавиши курсора для перемещения метки вокруг сетки. Нажатие клавиши возврата переключает метку (от обычной метки до метки карандаша), и ввод числа вводится в квадрат соответствующим образом; ввод в 0 или использование пробела очистит заполненный квадрат.

Параметры Судоку


Судоку позволяет вам настроить два отдельных размера сетки головоломки в меню «Тип»: количество столбцов и количество строк, в которые разделяется основная сетка. (Размер блока является обратным: например, если вы выберете 2 столбца и 3 строки, каждый фактический блок будет иметь 3 столбца и 2 строки).

Если вы отметите галочку Диагональный «X», Судоку применит дополнительное дополнительное ограничение, согласно которому две основные диагонали сетки также содержат одну цифру. (В газетах это иногда называют «Судоку-Х».) В этом режиме квадраты на двух основных диагоналях будут слегка затенены, чтобы вы знали, что он включен.

Если вы отметите галочку Нерегулярный «Jigsaw», Судоку создаст подблоки случайной формы. В этом режиме фактический размер сетки будет считаться продуктом чисел, введенных в поля «Столбцы» и «Строки». Нет причин, по которым вам нужно ввести число, большее 1 в обоих полях; Режим Jigsaw не имеет ограничений на размер сетки, и даже если вы чувствуете, что это может быть просто число.

Если вы отметите галочку Киллер (Killer), Судоку создаст набор клеток, которые имеют случайную форму и нарисованы в контуре другого цвета. Каждая из этих областей содержит меньший ключ, который показывает сумму цифр всех квадратов в этой области.

Вы также можете настроить тип симметрии, показанный в сгенерированных головоломках. Большая симметрия делает головоломки более красивыми, но может также облегчить их, так как ограничения симметрии могут вызывать больше подсказок, чем необходимо присутствовать. Полностью асимметричные головоломки имеют возможность содержать как можно меньше подсказок.

Наконец, вы можете настроить сложность сгенерированных головоломок. Уровни сложности оцениваются по сложности методов удержания, необходимых для решения головоломки: для каждого уровня требуется способ рассуждения, который не был необходим в предыдущем. В частности, на уровнях сложности «Trivial» и «Basic» будет квадрат, который вы можете заполнить одним числом во все времена, тогда как на уровне «Intermediate» и дальше вам придется делать частичные выводы о множестве квадратов число может быть в (или наборе чисел, которые могут быть в квадрате). На уровне «Неразумный» даже этого недостаточно, и в конечном итоге вам придется сделать предположение, а затем вернуться, если окажется, что это неправильно.

Создание сложных головоломок само по себе сложно: если вы выберете один из более высоких уровней сложности, Судоку, возможно, придется совершить много попыток создания головоломки, прежде чем он найдет для вас достаточно сложную задачу. Будьте готовы подождать, особенно если вы также настроили большой размер головоломки Судоку.
Головоломки Судоку разгадать

Заполните число в каждом квадрате так, чтобы каждое число отображалось ровно один раз в каждой строке, каждом столбце и каждом блоке, отмеченном толстыми строками.

Чтобы поместить номер, щелкните по квадрату, чтобы выбрать его, затем введите номер на клавиатуре. Чтобы стереть число, нажмите, чтобы выбрать квадрат, а затем нажмите Backspace.

Щелкните правой кнопкой мыши квадрат, а затем введите число, чтобы добавить или удалить номер в качестве метки карандаша, указав номера, которые, по вашему мнению, могут быть на этом квадрате.

Когда вы освоите основную игру, попробуйте режим Нерегулярный Cудоку (Jigsaw) (блоки неправильной формы), режим Диагональный (X) (две основные диагонали сетки должны также содержать каждое число раз), режим Судоку Киллер (Killer) (вместо одноэлементных подсказок вам предоставляются области сетки каждый из которых должен составлять заданную сумму, опять же без повторного использования каких-либо цифр), или все сразу!

Полная инструкция | Вернуться на главную

Просмотров: 7 481
Присоединяйтесь к нам, если вы настоящий ценитель кроссвордов!
Группа Кроссвордов и головоломок на facebook Канал кроссвордов в Telegram Сменить на Новый дизайн