В головоломке Какуро 10х10 #1 Легкий напишите цифру от 1 до 9 в каждом поле. Число над диагональной линией указывает сумму цифр в белых прямоугольниках справа налево. Число под диагональной линией указывает сумму цифр в белых прямоугольниках, расположенных непосредственно под ней. В последовательной горизонтальной или вертикальной последовательности белых ящиков цифры не встречаются более одного раза.
Пример разгадывания Какуро
(Задание) При решении головоломок такого рода, часто он рассчитывает найти правильное место для начала. Мы могли бы, например, выбрать номер 12, который охватывает три коробки, сразу же мы столкнемся с довольно большим количеством возможностей без каких-либо преимуществ, как мы скоро обнаружим. Вместо этого мы рассмотрим 4, который указывает вниз в верхнем правом углу диаграммы. Есть только два способа заполнить соответствующие поля, (1,3) и (3,1). Обратите внимание, что (2,2) неверно, потому что 2 происходит более одного раза. Если теперь мы также посмотрим на горизонталь 6, становится очевидным, что (3,1), которое мы имели в виду, недостаточно, потому что это заставило бы 6 стать (3,3). Итак, (1,3) должно быть правильным.
(Решение) Теперь также ясно, что 6 = (5,1) и что мы должны прочитать вертикаль 22 теперь как 17, разделенную на две коробки без использования другого 5. Немногочисленный расчет показывает, что только две возможности сделать 17 с всего две цифры: (8,9) и (9,8). На данный момент есть два разных варианта, которые приводят к выводу, что (8,9) является правильным ответом. Для первого варианта посмотрите, что произойдет, если 9 добавлены в 3, которые должны сделать 12 разделенных на три поля, он запрашивает 0, но это неверно. Для второго варианта представьте 8 внизу, где он также является частью горизонтали 16, разделенной на два квадрата. Это приведет к (8,8). Остальные квадраты могут быть заполнены более легко.
История создания Какуро
Этот жанр был изобретен Dell Magazines. Майкл Риос первым применил 2x2 квадратов в своей головоломке для USPC 2008.