Какуро - самое последнее увлечение головоломкой. Иногда их называют «какро» или «перекрестные суммы», они похожи на судоку, но также включают в себя элемент сложения. Каждый белый квадрат должен быть заполнен цифрой от одного до девяти, так как подсказки сообщают вам сумму всех цифр в этой строке прямоугольников. Будь смелым и прими вызов!
Заполните пропуски числами от 1 до 9, соблюдая советы и без повторений в той же последовательности.
Как играть в Какуро 10х10 #4 Легкий?
Щелкните пустое поле, чтобы выбрать число, или используйте «колесо мыши», чтобы сделать свой выбор. Чтобы узнать, как играть, посетите наш учебник Какуро.
Как играть в Какуро
Играть в какуро не очень сложно, хотя это считается более сложным, чем судоку. Задача состоит в том, чтобы расположить числа от 1 до 9 таким образом, чтобы они не повторялись в последовательности строки и последовательности столбца, при этом необходимо, чтобы сумма чисел (по горизонтали или вертикали) была равна соответствующей подсказке.
Смотрите изображение:
Подводя итоги: - Не повторяйте номер в последовательности строки; - Не повторяйте числа в последовательности столбцов; - Разместите числа так, чтобы последовательность давала сумму чаевых.
На этом изображении вы можете видеть, что цифра «1» встречается дважды в одной строке, однако в разных последовательностях, что вполне возможно и довольно часто.
Анализируя возможности Взяв в качестве примера последовательность с числом 4 в качестве подсказки и двумя пробелами, мы можем заполнить пробелы следующим порядком номеров: 1 и 3 или 3 и 1. Мы не можем использовать 2 и 2, потому что мы не можем повторить числа в той же последовательности.
Игровые инструменты Эта кнопка показывает, есть ли ошибки (в зависимости от выбранного вами уровня опыта); Эта кнопка перезапускает головоломку; Выберите легкую, среднюю или сложную головоломку; Здесь вы выбираете свой уровень опыта (см. Ниже); Указывает возможные числа, которые будут помещены в пустые места при наведении указателя мыши на наконечник (#6); Подсказка, показывающая сумму, которую должна дать последовательность; «Карандашная аннотация» - здесь вы можете записать возможные числа, которые будут использоваться; (как вы заметите, этот инструмент имеет принципиальное значение) Служит для отображения статуса игры при нажатии кнопки «Как у меня?»; После нажатия на дом откроется поле с числами, которые нужно разместить. Обратите внимание, что число также можно выбрать с помощью «колеса мыши»; Выйти из дома без номера; Цветной фон указывает на ошибку.
Возможные ошибки
Видимая ошибка Эта ошибка возникает, когда два или более места в одной строке в последовательности или в одном столбце в последовательности заполнены одним и тем же номером. Поскольку эта ошибка называется «видимой ошибкой», она отображается всегда, независимо от выбранного «типа проигрывателя».
Логическая ошибка Эта ошибка возникает, когда вы заполняете поле, и в рамках основных правил (нет другого равного числа в той же строке последовательности или в том же столбце последовательности) все в порядке. Но согласно ответу на головоломку нет. То есть вы, вероятно, ошиблись в рассуждениях при заполнении этого поля.
Волшебные струны Одна из первых вещей, которую вы заметите, пытаясь решить головоломку Какуро, - это то, что есть некоторые «ключевые последовательности», которые необходимы для устранения возможностей. Эти строки, называемые «волшебными строками», являются особенными, потому что при заданной сумме и количестве квадратов существует только одна возможная комбинация. Например: для суммы «4» существует только комбинация «1+3», а для суммы «17» единственно возможной является «8+9».