Куромасу #2 Легкий (Kuromasu, Kurodoku, Where Is Black Cells) - Размер: 5х5
unit 40
begin
size 5
problem
5 3 - 6 -
- - - 8 -
4 - 4 - 3
- 3 - - -
- 5 - 8 4
solution
- - x - -
- - - - x
- x - - -
- - x - x
x - - - -
moves
Z2;ca,0;bb,1;bc,0;ea,1;dc,1;dd,1;eb,0;ed,0;ce,1;ae,0;
ab,1;ad,1;cb,1;cd,0;
end
Кроссворд Куромасу 5х5 #2 Легкий (KuroMasu) это захватывающая японская игра-головоломка, которую вы редко увидите в книгах или журналах по кроссвордах, потому что есть множество тех, кто никогда не играл в эту головоломку.
Инструкция по разгадыванию Куромасу (Kuromasu):
Играется на знакомой прямоугольной сетке (в нашем случае 5х5), некоторые ячейки имеют номера, а в конечном решении каждая ячейка должна быть либо белая, либо черная. Вы должны определить с помощью логики, какого цвета должна быть каждая клетка, есть только одно решение.
Каждый номер говорит вам, сколько белых клеток можно увидеть по прямой линии из этой ячейки, включая саму клетку, до тех пор, пока не встретится черная клетка, или край головоломки. Нумерованные ячейки не могут быть заполнены черным цветом для очевидных изменений, а черные клетки могут быть не смежными, но могут касаться по диагонали. Наконец, все белые клетки должны быть связаны друг с другом, то есть вы должны иметь возможность перемещаться из любой белой ячейки сетки в любую другую белую клетку, перемещаясь по горизонтали / вертикали от ячейки к ячейке.
Чтобы отметить ячейку как черную в сетке ниже, нажмите клавишу «X». Чтобы вернуть эту ячейку к белой, если нужно, просто нажмите клавишу «X» еще раз для переключения.