Ученым всегда было очень ясно (или, по крайней мере, они очень стараются думать, что это так), что потеря времени - это то, что заставляет мир прогрессировать. На самом деле, если мы устраняем большие технические скачки, порожденные благородным искусством создания способов убивать миллионы людей, возможно, что одна из наиболее важных причин технического прогресса заключается в том, что им было скучно в лаборатории и они хотели развлечься некоторое время. Итак, это неоромантическая атрибуция, но имейте в виду, что IBM добилась больших успехов в вычислительной технике благодаря своей решимости создать машину, способную победить такого мастера, как Гари Каспаров, на шахматной доске. И теперь дело за другим великим интеллектуальным спортом человечества: кроссвордами.
Если вы тщательно обдумаете это и пойдете на определенные уступки, правда в том, что шахматы, в конце концов, являются вопросом комбинаторики на определенной доске с набором фигур, которые движутся по-разному в соответствии с книгой определенных правил. Что составляет настольную игру. Его обработка миллионов пьес до сих пор является пространственным расчетом, без этого отнимает заслуги у шахматистов и энтузиастов, которые прямо сейчас будут думать о написании комментариев ненависти после этого параграфа. Шахматы - это игра, искусство, сложное, требующее многолетней практики и очень немногие в конечном итоге готовы освоить, но машина хорошо оснащена, чтобы противостоять человеку. Чего ему не хватает в латеральной мысли и изобретательности, так это в чистом расчете и обзоре тысяч, если не миллионов, пьес для каждого возможного движения.
Сканворд «Лягушачий шелк» отгадывать онлайн новый Скандинавский кроссворд 10x15 бесплатно
Скандинавский кроссворд (Cluewords, Crozzle, Arrow Word) похож на одну из тех головоломок, решенных на пляже, в кабинете стоматолога или в поезде, чтобы убить время. Там, где шахматы - это игра, спорт и - немало - искусство (войны), кроссворд - это хобби. Важно то, что это требует творческого мышления, которого нет в других увлечениях или других интеллектуальных видах спорта. Давайте подумаем о филвордах, кроссвордах или сканвордах в той же последовательности. Мы ищем слова в море букв (необходима только визуальная способность, вам не нужно понимать эти слова), мы помещаем слова в коробке букв (но они даны нам, так что объединять кусочки головоломки больше, чем что-либо еще), и, наконец, мы должны заполнить шаблон сшитыми словами из данных определений.
Сканворд - это популярный брат классического кроссворда, для этих определений обычно короче, атомист. Но есть и благодать, вызов. В обоих случаях обе головоломки требуют латерального мышления, оценки двойных значений, поиска во внутренней лексике, оценки того, подходит ли оно в промежутке, дополняет ли оно другие слова и отбрасывает ли синонимы и т.д. Неважно, что мы называем это: кроссворд, сканворд, ... концепция остается прежней. Здесь, друзья, завершается мое восхваление кроссворда.
Тип умственной деятельности, которую мы выполняем при решении кроссворда, очень отличается от того, который мы выполняем, когда играем в шахматы. Необходимо распутать формулировку определения, которая, в свою очередь, может ссылаться на культурное содержание различных видов, требовать изменений и модификаций в определенном слове и даже делать ставку на двойной смысл без помех. Конечно, усилия по интерпретации высоки, и именно в этом заключается интеллектуальная составляющая головоломки. У нас в голове может быть самый большой в мире лексикон, поиграть со словарем рядом с ним, и мы все равно не сможем разгадать кроссворд, потому что не можем разгадать иероглиф определения. Можно полагаться на помощь, которая приходит от решения других слов, но в некоторых случаях даже этого будет недостаточно.
Скандинавский кроссворд, Arrow Word, Arrowword, Arroword, Autodefinidos, Cluewords, Crozzle, Mots Fléchés
Таким образом, кроссвордисту трудно успешно решить кроссворд, который ему дан. Поиск определений в вашей внутренней базе данных сможет решить часть определений, но те, которые включают не буквальную интерпретацию определения, станут трудными. И это в конце концов, определения словаря из ассимилированной базы данных будут по-прежнему в значительной степени фразами, подлежащими интерпретации, толкованию и абстракции, а также целым миром выводов, которые двоичная обработка не может эмулировать ... на данный момент. Если подсказка, которую дает нам кроссворд, относится к культурным элементам, таким как запрос имени актера, сыгравшего персонажа в определенном фильме, программа должна будет правильно интерпретировать эту фразу. И все мы знаем, что машинам еще далеко до того, чтобы вести беседы, интерпретировать себя, людей так же, как мы. То, что предполагает нулевое усилие (в зависимости от собеседника, все сказано), является титанической задачей для машин, по крайней мере в той степени, в которой сегодня задумано программирование и управление коммуникационными интерфейсами. Таким образом, решение кроссворда - гигантский скачок.