Лагерь 7х7 #2 Легкий

Лагерь 7х7 #2 Легкий

Раздел: Лагерь
Просмотров: 200
Дата: 15-07-2017, 06:02

Лагерь #2 Легкий (Tents, Tents and Trees) - Размер: 7х7

Инструкция Лагерь 7х7 #2 Легкий


Для любого из деревьев на этом кемпинге приходится ровно по одной палатке, которая также горизонтально либо вертикально ставится возле дерева. Цифры за периметром игрового поля указывают сколько палаток должно быть в этой строчке либо столбике. Но будьте осторожны: Не разрешено ставить палатку близко к другой палатке, даже не по диагонали. Носите все палатки в месте!


Ответы на Лагерь 7х7 #2 Легкий

Ответ на Лагерь 7х7 #2 Легкий


Предыдущий кроссворд: Следующий кроссворд: Метки тегов: Лагерь 7х7 Легкий

Комментарии:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код:
Головоломка Лагерь считается решенной когда будут помещены палатки на отдельные травянистые ячейки, так чтобы любое из деревьев имело свою палатку (по горизонтали или вертикали).
Поместите в решетку головоломки Фонари 7х7 #2 Легкий несколько лампочек фонарей, чтобы каждый квадрат был освещен, по крайней мере, одной лампочкой. Лампочки фонаря освещают все квадраты, которые могут видеть горизонтально и вертикально.
Наполните таблицу игрового поля Кирпичи 6х6 #1 Легкий следующими числами с единицы по шесть, чтоб у всякой строчке и любом столбце любое количество имело вхождение гладко 1 раз. На кремне никак не обязано существовать 2-ух четных либо 2-ух нечетных количеств.
Кроссворд Куромасу 5х5 #2 Легкий (KuroMasu) - поле это прямоугольная сетка (в нашем случае 5х5), некоторые ячейки имеют номера, а в конечном решении каждая ячейка должна быть либо белая, либо черная.
Головоломка Петля 5х5 #2 Трудный состоит из сетки точек, с некоторыми ключевыми клетками, содержащими числа. Контур не должен иметь каких-либо ветвей и он не должен пересекать себя.
Разрешаем Большой Классический Судоку различной трудности, у неплохом исполнении дозволяющем комфортно избирать и заменять нужные числа у подходящей ячейке.