Петля 10х10 #2 Очень Трудный - це захоплююча логічна головоломка, яка була вперше опублікована Ніколі в Японії. Головоломка складається з сітки точок, з деякими ключовими клітинами, що містять числа. Ви підключаєте горизонтально або вертикально суміжні точки, щоб сформувати звивистий шлях.
Головоломка Петля 10х10 #1 Очень Трудный (є також інші назви Slither Link, Паркани або Мертва петля) це логічні головоломки мають дуже прості правила, в той же час складні рішення.
Петля 10х10 #1 Трудный - на полі є циферки, які призначені для показування, яка кількість рядків оточує її, в той час як незаповнені клітини можна оточувати різним числом ліній. З'єднайте сусідні точки за допомогою вертикальних і горизонтальних ліній, щоб зробити одну петлю.
Петля 10х10 #1 Средний - введіть довжину в клітинах кожного з внутрішніх сегментів петлі зліва направо для зазначених рядків, починаючи з самого верху. Окремий запис кожного рядка з коми.
Петля 10х10 #1 Легкий - нарисуйте замкнутую змеиную линию, которая идет от точки к точке - и никогда не позволял себе трогать или крест - по вертикали или по горизонтали, но никогда по диагонали.
Головоломка Петля 9х9 #1 Очень Трудный - соедините точки, чтобы сформировать единый цикл без точек пересечения. Приведенные подсказки говорят вам, сколько сторон каждой ячейки принадлежит петле. Другими словами, сколько строк вокруг номера.
Головоломка Петля 9х9 #1 Трудный (SlitherLink) обычно строятся на прямоугольной сетке (хотя возможны и другие формы). Сетка определяется массивом точек, которые представляют углы ячеек в сетке. Некоторые ячейки в этой сетке содержат однозначное число от 0 до 3 включительно.
Стандартная неразрешенная головоломка Петля 9х9 #1 Средний состоит из прямоугольной сетки, содержащей некоторые цифры от 0 до 3. Цель игры состоит в том, чтобы нарисовать петлю по краям сетки.
В головоломке Петля 9х9 #1 Легкий нарисуйте замкнутый змеиную тот, который идет от точки к точке - по горизонтали или по вертикали, но не по диагонали - и сами по себе никогда не трогать или крест допускается.
В головоломке Петля 7х7 #2 Очень Трудный нарисуйте один замкнутый контур вдоль линий сетки диаграммы, который не посещает точку сетки дважды. Число в ячейке указывает, сколько линий сетки, окружающих эту ячейку, используется циклом.
Задача головоломки Петля 7х7 #1 Очень Трудный состоит в объединении точек (кропок) с горизонтальными или вертикальными сечениями, так что создается петля, сломанная, закрытая, но без самопересечений.
Мишень головоломки Петля 7х7 #2 Трудный состоит в том, чтоб элементарно набросать 1 петлю на сетке головоломки, чтоб петля никак не дотрагивалась либо никак не пересекалась в хоть какой точке.
Головоломка Петля 7х7 #1 Трудный была впервые опубликована под названием Slitherlink, Suriza, Surizarinku, Takegaki, Loop-The-Loop, Dotty Dilemma, Заборы, Ouroboros, Sli-Lin в выпуске «Тайны Головоломки» от Nicoli в июне 1989 года.
Петля (Slitherlink) воспроизводится в квадратной сетке с точками. Суть состоит в том, чтоб объединить горизонтальное и вертикальное соседние точек этак, чтоб полосы образовали сплошной цикл в отсутствии вольных концов.
Головоломки Петля (Китайская стена, Заборы и Замкни цикл, Slither Link, Loopy) Бесплатно для разгадывания онлайн
Петля это отличная логическая головоломка, первоначально разработанная Николич. Есть много других названий для этой головоломки, такие как: Заборы, Takegaki, Петли, Уроборос и даже экзотическое имя Suriza и Дотти. Мы просто называем их Петля и имеем их в 4-х форматах с ответами 5х5, 7х7, 9х9, 10х10.
Правила головоломки Петля (Slitherlink):
1. Соедините точки по непрерывной траектории или петли
Точки в сетке должны быть соединены непрерывным путем, петли или скользят (на каком языке вы предпочитаете) без начала и конечной точки. Не нужно соединять все точки. Некоторые пунктирные квадраты имеют '0' как ключ номера и не могут быть частью цикла петли.
2. Точки должны быть соединены горизонтально или вертикально
Цикл Петли, прокладывается или скользит, должны соединить точки по горизонтали или по вертикали. Диагональные ярлыки, как заманчиво они могут быть, не допускается в соответствии с официальными правилами Николич. В нашем примере слева мы как-то игнорировали эти правила 3 в верхнем правом углу, имеет диагональную связь. Это неправильно, так не делают.
3. Числа между точками указывают, сколько из его сторон являются частью цикла Петли.
Давайте повторим это правило для Китайской стены: число между 4 точками указывают, сколько из его квадратов сторон являются частью петли. А напечатанное 3 между 4 точками имеет 3 линии, которые являются частью цикла, 1 имеет 1 строку и нуль имеет линии как кольцевые части петли. В 5, следовательно, невозможно, если вы не найдете загадку Slitherlink с пятиугольников (возможно, хорошая идея для творческих гениев среди нас)
4. Пунктирные квадраты без номера могут иметь любое количество сторон петли
Когда группа из 4-х точек, или пунктирный квадрат безразлично не содержат номер подсказки он может иметь любое количество сторон, которые принимают участие петли: будь то 0, 1, 2, 3 или 4. Вы можете проверить страницу стратегии Wikipedia, чтобы получить некоторые дополнительные идеи о бесчисленных форматах квадратов головоломки Заборы.
5. Петля не может иметь свободные концы или ветви.
Цикл обращается в сетке подключения некоторых из нее точек, будет непрерывным, без начала и конца и не имеет боковых ветвей. В нашем примере на левой стороне, мы безнадежно потеряны, как у нас есть открытые концы. Нехорошо!
Некоторые стратегии решения для головоломок Петля (Slitherlink)
Есть много стратегий решения для логических головоломок Петля. Мы могли бы выделить несколько из них, но думаю, что лучше, чтобы рекомендовать некоторые из отличных сайтов уже в Интернете. Особенно в Википедии есть множество отличных методов сканирования комбинации чисел и стратегий. Из-за нашего уважения к авторскому праву, мы предпочитаем обращаться к ним, а не копировать их логические методы.
Головоломки Петля (Slitherlink) в Интернете
Есть много кроссвордистов, и мы можем представить себе сколько, кто любит играть числовые головоломки онлайн, на планшете или даже на компьютере. Я надеюсь, что они найдут у нас на сайте интересные головоломки «Замкни цикл» разных размеров и сложности, потому что нет ничего лучше занять себя, чем глядя на мониторы или мобильные телефоны при решении головоломок Петля. Но эй, если вы настаиваете, мы можем рекомендовать вам и другие разделы с числовыми онлайн головоломками.
Как разгадывать головоломку Петля (Slitherlink)?
Петля - это удивительно чистая логическая головоломка, которая не требует от вас изучения каких-либо сложных правил.
Чтобы решить головоломку Петля: 1) Нарисуйте один цикл на сетке головоломки, чтобы петля не касалась или не пересекалась в любой точке. 2) Везде, где в сетке отображается число, петля должна проходить по этой стороне квадрата с номером. 3) Если, например, у квадрата в сетке есть «3», то этот квадрат должен иметь 3 затененных стороны, и все эти заштрихованные стороны должны быть частью единого цикла. 4) Если квадрат имеет в нем «0», то не должно быть частей петли, соседствующих с квадратом. 5) Не все квадраты имеют числа - сколько раз цикл соседей этих квадратов оставлен для вас, чтобы вывести, как вы решаете головоломку.
Вот пример головоломки Петля:
В разных местах вы можете начать решать эту головоломку. Хотя конечная цель состоит в том, чтобы пометить в заштрихованных сегментах, составляющих цикл, очень полезно отметить, какие сегменты не могут содержать какую-либо часть цикла. Квадраты «0» указывают на некоторые из этих четких сегментов сразу, поэтому мы можем начать с их маркировки.
На crossword.nalench.com вы просто щелкаете правой кнопкой мыши или ALT-клик, чтобы пометить сегменты как четкие, помня, что вы также можете перетаскивать мышь, если вы хотите выбрать несколько сегментов или имеете проблемы с щелчком достаточно точно. Я обозначил их здесь серым цветом, не так как они четко отображаются на этих картинках:
Если вы посмотрите на «3», ближайший к верхнему левому, вы увидите, что есть только 3 оставшихся стороны, которые могут быть затенены, поскольку соседний «0» исключает затенение нижней стороны. Поэтому мы можем сразу затенять эти 3 стороны, поскольку мы уверены, что они должны стать частью цикла, который мы ищем.
Поскольку мы знаем, что есть только один цикл, мы знаем, что два контура трехсегментного пути, который мы нарисовали, должны быть связаны с чем-то другим, поэтому мы можем расширить цикл по обе стороны от «3». Мы также знаем, что цикл не может пересекаться или перекрываться, поэтому верхняя часть второго '3' должна быть пустой. Затем мы можем продолжить цикл дальше, используя эту и подобную логику:
В левом верхнем углу цикл не может идти влево или вверх отсюда. Опция «вверх» исключается, потому что у нас уже есть «2» стороны, затененные, но опция слева может быть исключена, потому что петле некуда было бы идти, если бы она ушла отсюда. Так что это должно пойти вниз.
Смотря также на «0» в крайнем левом столбце, мы видим, что есть только одно возможное решение «2» непосредственно под ним. Если мы заштрихуем это единственное решение и расширим его только так, как оно может быть расширено, мы получим такой результат:
На этом этапе есть серия дальнейших расширений цикла Петли, которые могут быть сделаны путем перемещения вперед и назад между двумя циклами, которые мы строим. Вы можете начать с наблюдения, что '2' в третьей строке второго столбца можно решить только с помощью его верхней и правой сторон, а затем продолжить оттуда. Результат дальнейшего шага с использованием относительно простой логики выглядит следующим образом:
На этом этапе, хотя можно продвигать эти отрезки линий, используя более сложные рассуждения, безусловно самый простой способ продолжить загадку - это посмотреть на другую область. Рассмотрим два «3» в правом верхнем углу.
А '3' в углу загадки должен иметь два его угла, большинство участков которых заштрихованы, иначе петля не сможет пройти через него. Если мы отметим их в правом верхнем углу и затем рассмотрим, как он должен взаимодействовать с «3» непосредственно под ним, мы можем затенять сегменты, как показано здесь в темно-фиолетовом:
Углы и другие ограниченные области головоломки часто являются полезными местами для поиска, когда вы застряли. «3» с двумя соседними блокируемыми «выходами» всегда может иметь эти две стороны, заштрихованные таким же образом, как это применяется, когда он находится в углу сетки.
Обе «3» по диагонали рядом друг с другом в предпоследней и последней колонках также интересны. Эксперимент на листе бумаги покажет, что все решения для «3-х», устроенных подобным образом, включают затенение в двух крайних крайних сегментах на обоих квадратах, а также затенение верхней и нижней части фигуры «8», если вы посмотрите на Головоломку с диагональным углом. Заштриховав их и расширив оба этих сегмента, а также те, что расположены на «3» в правом верхнем углу, мы получим такой результат:
На данный момент существуют различные места, которые вы можете продвинуть, используя немного более сложную логику. Квадрат «2» внизу справа не может быть затенен сверху и слева, потому что квадрат «1» рядом с ним не будет иметь никаких оставшихся сторон, которые должны быть заштрихованы, и цикл не сможет «убежать» из правый нижний угол. Поэтому решение должно идти через правую и нижнюю стороны.
В левом нижнем углу эксперименты с '2' и '3' покажут, что есть только одно возможное решение. Продолжение в том же духе скоро приведет к окончательному решению:
Окончательная решённая головоломка, перерисованная без цветов, выглядит так:
Удачи! Головоломки Петля (Slitherlink) иногда могут быть очень сложными для разгадывания, но они также могут быть удивительно полезными головоломками. По мере того, как вы будете играть все больше и больше, вы начнете обнаруживать все больше и больше узоров, но вы, вероятно, никогда не найдете их универсально «легкими»!