unit 30
begin
size 9
variant sudoku
problem
- - - 1 4 9 - - -
9 - 1 - - - 6 - 3
5 2 - - - - - 4 1
- 3 8 - - - 1 7 -
- - - 7 6 8 - - -
- 5 6 - - - 2 9 -
3 1 - - - - - 6 4
6 - 4 - - - 3 - 2
- - - 4 3 6 - - -
cellmarkers
- - - - - - - - -
- b b b - b b b -
- b b b - b b b -
- b b b - b b b -
- - - - - - - - -
- b b b - b b b -
- b b b - b b b -
- b b b - b b b -
- - - - - - - - -
solution
8 6 3 1 4 9 5 2 7
9 4 1 5 7 2 6 8 3
5 2 7 6 8 3 9 4 1
4 3 8 9 2 5 1 7 6
1 9 2 7 6 8 4 3 5
7 5 6 3 1 4 2 9 8
3 1 9 2 5 7 8 6 4
6 7 4 8 9 1 3 5 2
2 8 5 4 3 6 7 1 9
end
Ежедневное Виндоку 9х9 #3 Легкий (Hyper Sudoku)
Чтобы играть в наши головоломки Виндоку, выполните следующие действия: Эта страница автоматически воспроизведет нашу головоломку дня Виндоку или Hyper Sudoku. Если вы хотите играть в Hyper Sudoku с другого дня, перейдите на страницу архива. Чтобы ввести номер / букву, щелкните ячейку и введите желаемый номер / букву. Чтобы ввести знаки карандаша, нажмите Shift, Ctrl или Alt, когда вводите номер / букву; Shift обычно лучше всего использовать, поскольку другие ключи могут делать другие вещи в вашем браузере. Чтобы удалить метку карандаша, повторите процедуру еще раз! Используйте кнопки на правой стороне, чтобы сбросить сетку, автоматически создать и очистить метки карандаша.
Цифры подстроки Двойным щелчком по пустой ячейке Sudoku вы можете записать небольшие цифры индекса в это поле в качестве вспомогательной памяти. Вы можете «активировать» или «деактивировать» цифры индекса одним щелчком мыши. Двойным щелчком по цифре индекса номер записывается в ячейку, и при двойном щелчке на номере он будет удален снова.