unit 40
begin
size 6
problem
2 - - - - 2
- 1 - - 3 -
- - - - - 1
3 - - - 4 -
- - - - - -
2 - 1 - 1 -
solution
- 1 1 1 1 -
a - 1 1 - a
a - - - b -
- 1 1 1 - -
a - - - a -
- 1 - - - -
end
Мосты короткое название для головоломки Hashiwokakero (? ? ? ? ?, то есть на японском дословно означает »строить мосты»). Они были изобретены журналом Николи и впервые опубликованны в 1989 году.
Другие названия головоломки Мосты:Ai-Ki-Ai; Bridges; Br?ckenbau; Chopsticks; Hashikake; Hashiwokakero
Головоломка Мосты 6х6 #4 Средний и её цель
Нерешенная головоломка состоит из терминальных точек, распределенных на некоторых из вершинных точек невидимой прямоугольной сетки, содержащие цифры от 1 до 8. Цель состоит в том, чтобы соединить конечные пункты мостами.
Правила логической игры Мосты
Решена сетка должна удовлетворять следующим условиям:
Каждый конечный пункт показывает общее количество сегментов, заканчивающихся в этой точке.
В лучшем случае два сегмента соединить любые две точки.
Сегменты горизонтали или по вертикали.
Сегменты не пересекают другие сегменты.
Все конечные точки соединены между собой.
Варианты игры Мосты
Варианты включают позволяя более двух линий между парами терминала, имеющих более крупные терминалы (которые, следовательно, имеют более четырех возможных точек подключения) и шифрования ключей (так, что «А» всегда представляет один и тот же номер, и т.д.).